russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information The risk management system - RMS risk Profiles

Risk profiles and their definitions

ProfileCausesAftermathNotes
101   Verification of documents and information  
103   Getting clarification  
105   Customs clearance of goods  
109 If net / gross weight varied greatly, at the request of the inspector, together with the value (615); MIDK when it was suspected - harmonization issue + + / + protocol arrest Customs clearance of goods

1. Customs inspection of goods is carried out in case of need for customs clearance special software using a random number generator.

2. Customs inspection should be carried out (in the specified scope and extent) of only those products (SKUs in their declaration in DT), for which the identified risk contained in the risk profile.

3. Customs clearance of goods produced in the volume 10%. If during a customs inspection at the customs officer has a reasonable suspicion about the likelihood of a breach of customs legislation, the amount of customs clearance must be increased to 100%.

204   Sampling and sample Measure is applied in accordance with the terms of a letter from the Russian FCS March 9 2011 year № 04-66/10019 "On the application of measures to minimize risks" 623 ".
601   Customs examination The expert is necessary to put the following questions: - to determine the density thickness of cardboard (in microns) - to determine the composition - to determine the presence and quantity of the coated layers of cardboard
607 1. Measures to minimize risks apply only to goods in respect of which an identified risk contained in the risk profile 1. The decision on the classification of goods, the structural division of Customs (OTNiPT) in accordance with the instructions on the action p.16 officials carrying out the classification of goods in accordance with the HS and TC control the correctness of the classification code in accordance with the HS TC approved by the Order of the FCS of Russia 17.03.2010 № 500. Deciding rel and Fri  
612 Deciding GTR AND EC. Measure is applied in the case of a customs inspection.    
615 Cost; Inspector disagrees with the code TN VED; adjustment TC Request for additional documents, harmonization + release; refusal to release; adjustment  
616   Direction requirements to submit additional documents  
623 Agree by weight; agree on the value of Issue in consultation with the head of m / n Measure is applied in accordance with the terms of a letter from the Russian FCS March 9 2011 year № 04-66/10019 "On the application of measures to minimize risks" 623 ".
624 Usually drops when applied 615 measure either the value or code Submitting documents to the structural unit  
633

A) applies mandatory in case of special software using a random number generator;

B) applies if possible implement customs inspection using IIR, ie actually finding the DCO in the customs control zone, where there is an object of verification or redeployment MIDK in this zone of customs control within the time period provided in Article 196 Customs Code of the Customs Union, in accordance with the work plan idk approved by the Chief of the Baltic Customs.;

B) all cases of DCO on the basis of this risk profile customs office informs OPSUR customs. Informing made in the order and the terms established customs chief.

Inspection IIR Measure is applied in the case of the actual location of the DCO in the region of the customs office, the possibility of customs inspection using IIR and IIR technical readiness.
635

A) applies to all applications 633 measures;

B) when analyzing the information obtained using the DCO officials OPSUR customs asking for analysis, exploring the images obtained by comparing the data obtained by scanning, with information about goods and vehicles contained in the transport, commercial, customs and other documents , presented to the customs authority;

B) based on analysis of the information obtained using the DCO officials OPSUR customs, in all cases customs inspection using IIR according to the risk profile, prepare an opinion on the validity / invalidity of the decision taken by the operator IIR;

D) Finally OPSUR customs sent to the customs office in the manner and time frame established customs chief.

Control OPSUR

A) applies to all applications "633" measures;

B) when analyzing the information obtained using the DCO officials OPSUR customs asking for analysis, exploring the images obtained by comparing the data obtained by scanning, with information about goods and vehicles contained in the transport, commercial, customs and other documents , presented to the customs authority;

B) based on analysis of the information obtained using the DCO officials OPSUR customs, in all cases customs inspection using IIR according to the risk profile, prepare an opinion on the validity / invalidity of the decision taken by the operator IIR;

D) Finally OPSUR customs sent to the customs office in the manner and time frame established customs chief.

639 If the company has just registered, the original request within 3 months (originals dokumnetov served for the first time at the second request is not provided) - Coordination + release / denial issue Request original documents on paper  
763 By number generator; on their own - if the inspector suspect it will be screening MIDK (mobile inspection and complex custom inspection)

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Система управления рисками - СУР Профили риска


Профили рисков и их расшифровка

ПрофильПричиныПоследствияПримечания
101   Проверка документов и сведений  
103   Получение пояснении  
105   Таможенный досмотр товаров  
109 Если вес нетто/брутто сильно различны; по требованию инспектора; в совокупности со стоимостным (615); если было МИДК с подозрением - согласование+выпуск+/арест+протокол Таможенный досмотр товаров

1. Таможенный досмотр товаров проводится в случае выявления необходимости проведения таможенного досмотра специальным программным средством с использованием генератора случайных чисел.

2. Таможенный досмотр необходимо проводить (в указанных объеме и степени) только тех товаров (наименований товаров при их декларировании в ДТ), в отношении которых выявлен риск, содержащийся в профиле риска.

3. Таможенный досмотр товаров производится в объеме 10%. В случае, если в ходе проведения таможенного досмотра у должностного лица таможенного органа возникает обоснованное подозрение о вероятности наличия нарушения таможенного законодательства, объем таможенного досмотра должен быть увеличен до 100%.

204   Отбор проб и образцов Мера применяется в соответствии с положениями письма ФТС России от 9 марта 2011 года № 04-66/10019 "О применении меры по минимизации рисков "623".
601   Таможенная экспертиза Перед экспертом необходимо поставить следующие вопросы: - определить плотность толщину картона (в микронах); - определить состав; - определить наличие и количество мелованных слоев картона
607 1. Меры по минимизации рисков применяются только к тем товарам, в отношении которых выявлен риск, содержащийся в профиле риска 1. Решение о классификации товара принимается структурным подразделением таможни (ОТНиПТ) в соответствии с п.16 Инструкции о действии должностных лиц, осуществляющих классификацию товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС и контроль правильности определения классификационного кода в соответствии с ТН ВЭД ТС, утвержденной приказом ФТС России от 17.03.2010 № 500. Принятие решения отн и пт  
612 Принятие решения ОТО И ЭК. Мера применяется в случае проведения таможенного досмотра.    
615 Стоимость; инспектор не согласен с кодом ТН ВЭД; корректировка ТС Запрос дополнительных документов; согласование+выпуск; отказ в выпуске; корректировка  
616   Направление требования предоставить дополнительные документы  
623 Согласовывают по весу; согласовывают по стоимости Выпуск по согласованию с начальником т/п Мера применяется в соответствии с положениями письма ФТС России от 9 марта 2011 года № 04-66/10019 "О применении меры по минимизации рисков "623".
624 Как правило выпадает когда применяется 615 мера, либо по стоимости либо по коду Направление документов в структурное подразделение  
633

А) применяется в обязательном порядке в случае выявления специальным программным средством с использованием генератора случайных чисел;

Б) применяется при наличии возможности осуществить таможенный осмотр с применением ИДК, т.е. фактическом нахождении ИДК в зоне таможенного контроля, где находится объект контроля, либо передислокации МИДК в эту зону таможенного контроля в течении периода времени, предусмотренного статьей 196 Таможенного кодекса Таможенного союза, в соответствии с планом работы ИДК, утверждаемым начальником Балтийской таможни.;

В) обо всех случаях применения ИДК на основании данного профиля риска таможенный пост информирует ОПСУР таможни. Информирование производится в порядке и сроки, установленные начальником таможни.

Осмотр с ИДК Мера применяется в случае фактического нахождения ИДК в регионе деятельности таможенного поста, возможности проведения таможенного осмотра с использованием ИДК, а также технической готовности ИДК.
635

А)применяется во всех случаях применения 633 меры;

Б) при проведении анализа Информации, полученной с использованием ИДК, должностные лица ОПСУР таможни, осуществляющие анализ, исследуют полученные изображения путем сопоставления данных, полученных в результате сканирования, со сведениями о товарах и транспортных средствах, содержащимися в транспортных, коммерческих, таможенных и иных документах, предъявленных таможенному органу;

В) по результатам анализа информации, полученной с использованием ИДК, должностные лица ОПСУР таможни, во всех случаях проведения таможенного осмотра с использованием ИДК в соответствии с данным профилем риска, подготавливают заключение об обоснованности/необоснованности принятого оператором ИДК решения;

Г) заключение ОПСУР таможни направляется на таможенный пост в порядке и сроки, установленные начальником таможни.

Контроль ОПСУР

А) применяется во всех случаях применения "633" меры;

Б) при проведении анализа Информации, полученной с использованием ИДК, должностные лица ОПСУР таможни, осуществляющие анализ, исследуют полученные изображения путем сопоставления данных, полученных в результате сканирования, со сведениями о товарах и транспортных средствах, содержащимися в транспортных, коммерческих, таможенных и иных документах, предъявленных таможенному органу;

В) по результатам анализа информации, полученной с использованием ИДК, должностные лица ОПСУР таможни, во всех случаях проведения таможенного осмотра с использованием ИДК в соответствии с данным профилем риска, подготавливают заключение об обоснованности/необоснованности принятого оператором ИДК решения;

Г) заключение ОПСУР таможни направляется на таможенный пост в порядке и сроки, установленные начальником таможни.

639 Если компания только зарегестрировалась, запрашивают оригиналы в течении 3 месяцев (оригиналы докумнетов подаются в первый раз, при повторном запросе не предоставляются) - согласование + выпуск/ отказ в выпуске Запрос оригиналов документов на бумаге  
763 По генератору чисел; по собственному - если у инспектора подозрение, то будет досмотр МИДК (мобильный инспекционно-досмотровый комплекс)