russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Customs clearance CBS it and how to avoid it

The customs value and how to avoid it.

In relations between traders and customs authorities face many conflicts. Probably not more common and unpleasant situation for the importer as adjustment of customs value (CCC) cargoes.

It is associated with the procedure CCC basic number of lawsuits arising in the field of customs. For traders adjustment of customs value of this additional cost (and often very significant).

The notion of the customs value is the basic concept in the field of international freight. Customs value, under current legislation, defined as the sum, which includes all the costs that were incurred by the importer for the purchase and importation of goods into the territory of the Russian Federation.

Great importance of the customs value due to the fact that it is the base for calculating the customs duties and all associated fees, mandatory to be paid to the importer. Customs value declared by the importer in declaring cargo through the production and submission of the declaration of customs value (TPA), which is served along with DT. Also an importer must provide the customs authority of a complete package of supporting documents.

But often the customs authority does not agree with the declared customs value of the importer. This may be due to several reasons. First of all, customs guidance documents for each category of goods, there are control values ​​of the customs value. If the value of the goods is less than the corresponding control value, the customs authority is almost always endeavor to implement the CCC, even if the customs value documented.
Of course, in the case of adjustments to the customs value of the customs authority, its value is always adjusted upward. Accordingly, increasing the cost of customs duties, which the importer must pay.

In this situation, has only two choices. If the size of the CCC customs payments increased slightly, or the importer does not have sufficient documentation to confirm the value of the goods he usually agrees with the adjustment. If the importer has all the necessary documents that he may refuse to recognize the CCC. In this case, the customs authority is made a request for declaring additional documents confirming the value of the declared value.

A list of these documents can be very different - it all depends on the particular customs. Deadline for submission of such documents may also be different, but should not exceed 45 days.
If the inspector is not satisfied with the documents provided that the goods issue is carried out in the order of conditional release. The declarant is obliged to make software that is usually done by paying the security deposit. Size corresponds to the amount of such security duties and other payments that fit the size of the customs value when making the CCC.

In the case of a conditional corrections importer must focus its efforts on return security depositsWhich is carried out after he is able to prove the size of the declared customs value of the goods at the bankruptcy court. This becomes possible only after providing sufficient volume of documents that may affect the entire chain of delivery. This job requires a high skill level.

If the import cargo is carried out using our services, the question of return security deposits on KTS 99% resolved in favor of the importer as we control for supply to the importer had all the necessary documents for submission to the court.

We offer the services of our company, in return overpaid at customs in court.

To avoid the possible adjustments of the customs value You can contact our companyWe analyze and give you all the information regarding the prospects of customs clearance of your cargo and offer various options to avoid the CCC and further litigation.

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Таможенное оформление КТС что это и как ее избежать


Корректировка таможенной стоимости и как ее избежать.

Во взаимоотношениях участников ВЭД и таможенных органов возникает немало конфликтных ситуаций. Наверное нет более распространенной и неприятной для импортера ситуации как корректировка таможенной стоимости (КТС) грузов.

Именно с процедурой КТС связано основное число судебных разбирательств, возникающих в таможенной сфере. Для участников ВЭД корректировка таможенной стоимости это дополнительные расходы (и зачастую весьма существенные).

Понятие таможенной стоимости является базовым понятием в сфере международных грузоперевозок. Таможенная стоимость, согласно действующему законодательству, определяется как сумма, включающая все затраты, которые были понесены импортером на приобретение и ввоз товара на территорию РФ.

Огромное значение таможенной стоимости обусловлено тем, что именно она является базой для расчета таможенных пошлин и всех сопутствующих платежей, обязательных к уплате в бюджет импортером. Таможенная стоимость заявляется импортером при декларировании груза путем составления и подачи декларации таможенной стоимости (ДТС), которая подается наряду с ДТ. Также импортер обязан предоставить таможенному органу полный пакет подтверждающих документов.

Но часто таможенный орган не соглашается с заявленной импортером таможенной стоимостью. Это может быть связано с целым рядом причин. Прежде всего, в методических документах таможни для каждой категории грузов существуют контрольные величины таможенной стоимости. Если стоимость товара меньше соответствующей контрольной величины, то таможенный орган практически всегда стремится осуществлять КТС, даже если таможенная стоимость подтверждается документально.
Разумеется, в случае корректировки таможенной стоимости таможенным органом, ее величина всегда корректируется в сторону увеличения. Соответственно, увеличивается и стоимость таможенных платежей, которые должен оплатить импортер.

В этой ситуации остается всего два варианта. Если в результате КТС размер таможенных платежей возрастает незначительно, или у импортера нет достаточных документов для подтверждения стоимости товаров то он как правило, соглашается с корректировкой. Если же импортер имеет все необходимые документы то он вполне может отказаться признавать КТС. В этом случае, таможенным органом составляется запрос на предоставление декларантом дополнительных документов, подтверждающих величину заявленной стоимости.

Перечень этих документов может быть самым разным – все зависит от конкретной таможни. Срок предоставления таких документов также может быть разным, но не должен превышать 45 дней.
В случае если инспектора не удовлетворили предоставленные документы то выпуск груза осуществляется в порядке условного выпуска. При этом декларант обязан внести обеспечение, которое, как правило, осуществляется путем уплаты обеспечительного платежа. Размер такого обеспечения соответствует сумме пошлин и других платежей, которые соответствуют размеру таможенной стоимости при принятии КТС.

В случае условной корректировки импортеру необходимо направить свои усилия на возврат обеспечительных платежей, который осуществляется после того, как он сможет доказать размер заявленной таможенной стоимости груза в арбитражном суде. Это становится возможным только после предоставления достаточно объемного пакета документов, которые могут затрагивать всю цепочку поставки товара. Данная работа требует, высокого уровня квалификации.

Если ввоз груза осуществляется с использованием наших услуг, то вопрос возврата обеспечительных платежей по КТС, в 99% решается в пользу импортера так как мы контролируем чтобы при поставке у импортера имелись все необходимые документы для предоставления в суд.

Мы предлагаем воспользоваться услугами нашей компании, в области возврата излишне уплаченных сумм на таможне в судебном порядке.

Во избежание возможных корректировок таможенной стоимости Вы можете обратиться в нашу компанию, мы проанализируем и предоставим Вам всю информацию относительно перспектив таможенного оформления Вашего груза и предложим различные варианты для того чтобы избежать КТС и дальнейших судебных разбирательств.