russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information What is the customs clearance

What is the customs clearance

All goods and vehicles moved across the customs border shall be subject to customs clearance.

Customs clearance of goods It begins:

1) when importing goods - at the time of submission of the customs authority of the provisional customs declaration, A verbal declaration or performance of other actions proving the intent faces implement customs clearance;

2) when exporting goods - at the time of submission customs declaration, A verbal declaration or performance of other actions proving the intent faces implement Customs clearance.

Customs clearance the commission concludes customs operationsNecessary for the application to goods customs procedures for placing goods under the customs regime or termination of this regime, if such customs regime is valid for a certain period, as well as for the calculation and collection customs duties.

In some cases the commission of certain customs operations require a permit of the customs authority, which shall be issued immediately after the customs official to ensure that the necessary conditions are met, but not later than the check period customs declarationAnd other documents and examination of goods. The permit may be issued in writing.

Customs clearance goods produced in the locations of customs bodies during the work of these bodies. However, certain customs operations may be performed outside the seat and outside working hours of customs authorities.

For customs clearance must provide the customs authorities certain documents and information, lists of which are established by the Federal Ministry authorized in the field of customs. It also sets deadlines and the provision of such documents and information.

Customs authorities shall not have the right to refuse acceptance of the documents required for customs clearanceBecause of minor inaccuracies which do not affect the determination of payable amount customs duties, Decisions of customs authorities on the application of prohibitions and restrictions established in accordance with RF legislation on state regulation of foreign trade. In case of refusal of the customs authority to accept the said documents that authority shall notify the person submitting these documents, the reasons for refusal. At the request of the person, the customs authority the said notification in writing.

Documents required for customs clearance presented in the form of originals or copies certified by the person who submitted them, declarantor authorized bodies, which issued such documents, or certified by a notary. Documents required for customs clearanceIt may be presented in the form of electronic documents in accordance with the Customs Code of the Russian Federation.

For Customs clearance to pay customs duties. At the request of the customs body of interested parties or their representatives must be present during customs clearance.

Customs clearanceIncluding filling out documents required for customs clearance, Made in Russian.

Customs clearance can be completed only after exercising sanitary-quarantine, quarantine phyto-sanitary, veterinary and other types of state control of import of goods into the customs territory of the Russian Federation and their export from this territory, if the goods are subject to such control, in accordance with the law.

The simplified procedure of customs clearance

Customs clearance Certain categories of goods transported across the Russian customs border can be made in a simplified form and priority order. They include goods necessary for the liquidation of the consequences of natural disasters, accidents and disasters, as well as goods subject to rapid damage, live animals, radioactive materials, international mail and express cargo, messages and other materials for the mass media; Perishable goods sent to the highest bodies of the legislative, executive and judicial branches of the Russian Federation.

The list of goods in respect of which can be applied simplified procedure customs clearanceIt is not exhaustive.

Priority is a matter of priority customs clearance the goods after their presentation to customs authorities.

A person applying for special simplified procedures customs clearance, Refers to the customs authority a statement in writing on the application of special simplified procedures customs clearance.

Special simplified procedures customs clearance established for persons engaged in the importation of goods into the customs territory of the Russian Federation, and may include periodic filing customs declaration, Release of the goods in the presentation of information necessary to identify the goods, customs clearance objects to such persons, storage of goods in their warehouses, and other simplified procedures.

The simplified procedure allows declaration of goods by presenting the customs authority of shipping, transportation and other documents, provided that such documents contain information about the carrier, the sender and recipient of the goods showing the location of these individuals, as well as the name, origin, quantity and value of the goods themselves.

If the customs authorities have reason to believe that the goods do not move under its own name, using false documents or the documents do not contain the above information, it may require the declarant to present additional documents containing the missing information, or a written statement, drawn up in any form in which the required information must be presented.

 

Comments   

 
0 #1 شركات الشحن فى مصر 01.01.2015 05: 11
شكرا على هذه المعلومات
thanks for this info
quote

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Что такое таможенное оформление


Что такое таможенное оформление

Все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению.

Таможенное оформление товаров начинается:

1) при ввозе товаров - в момент представления таможенному органу предварительной таможенной декларации, устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление;

2) при вывозе товаров – в момент представления таможенной декларации, устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить Таможенное оформление.

Таможенное оформление завершается совершением таможенных операций, необходимых для применения к товарам таможенных процедур, для помещения товаров под таможенный режим или для завершения действия этого режима, если такой таможенный режим действует в течение определенного срока, а также для исчисления и взимания таможенных платежей.

В отдельных случаях на совершение отдельных таможенных операций требуется разрешение таможенного органа, которое выдается незамедлительно, после того, как должностное лицо таможенного органа убедиться, что необходимые условия выполнены, но не позднее срока проверки таможенной декларации, иных документов и проверки товаров. Разрешение может быть выдано в письменной форме.

Таможенное оформление товаров производится в местах нахождения таможенных органов во время работы этих органов. Однако отдельные таможенные операции могут осуществляться вне мест нахождения и вне времени работы таможенных органов.

Для проведения таможенного оформления необходимо предоставить таможенным органам определенные документы и сведения, перечни которых устанавливаются федеральным министерством, уполномоченным в области таможенного дела. Оно же устанавливает и сроки предоставления таких документов и сведений.

Таможенные органы не вправе отказать в принятии документов, необходимых для таможенного оформления, из-за наличия в них неточностей, не влияющих на определение размера подлежащих уплате таможенных платежей, на принятие решений таможенных органов в отношении применения запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. В случае отказа таможенного органа в принятии указанных документов этот орган уведомляет лицо, представившее эти документы, о причинах отказа. По запросу этого лица таможенный орган представляет указанное уведомление в письменной форме.

Документы, необходимые для таможенного оформления представляются в виде оригиналов, либо копий, заверенных лицом, их представившим, декларантом  или уполномоченными органами, выдавшими такие документы, либо заверенных нотариально. Документы, необходимые для таможенного оформления, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с Таможенным Кодексом РФ.

За Таможенное оформление взимаются таможенные сборы. По требованию таможенного органа заинтересованные лица или их представители обязаны присутствовать при производстве таможенного оформления.

Таможенное оформление, включая заполнение документов, необходимых для таможенного оформления, производится на русском языке.

Таможенное оформление может быть завершено только после осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного, ветеринарного и других видов государственного контроля ввоза товаров на таможенную территорию РФ или их вывоза с этой территории, если товары подлежат такому контролю в соответствии с законодательством.

 Упрощенный порядок таможенного оформления

Таможенное оформление отдельных категорий товаров, перемещаемых через российскую таможенную границу, может производится в упрощенном виде и приоритетном порядке. К их числу отнесены товары, необходимые для ликвидации последствий стихийных бедствий, аварий и катастроф, а также товаров, подвергающихся быстрой порче, живых животных, радиоактивных материалов, международных почтовых отправлений и экспресс-грузов, сообщений и иных материалов для средств массовой информации; скоропортящиеся товары, направляемые в адрес высших органов законодательной, исполнительной и судебной власти РФ.

Перечень товаров, в отношении которых может быть применен упрощенный порядок таможенного оформления, не является исчерпывающим.

Приоритетность состоит в первоочередном порядке таможенного оформления товаров после их представления таможенному органу.

Лицо, претендующее на применение специальных упрощенных процедур таможенного оформления, обращается в таможенный орган с заявлением в письменной форме о применении специальных упрощенных процедур таможенного оформления.

Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления устанавливаются для лиц, осуществляющих ввоз товаров на таможенную территорию Российской Федерации, и могут предусматривать подачу периодической таможенной декларации, выпуск товаров при представлении сведений, необходимых для идентификации товаров, проведение таможенного оформления на объектах таких лиц, хранение товаров на своих складах и другие упрощенные процедуры.

Упрощенный порядок допускает декларирование товаров путем предъявления таможенному органу товаросопроводительных, транспортных и иных документов при условии, что в таких документах содержатся сведения о перевозчике, отправителе и получателе товаров с указанием местонахождения названных лиц, а также о наименовании, происхождении, количестве и стоимости самих товаров.

Если у таможенного органа имеются основания полагать, что товары перемещаются не под своим наименованием, с использованием подложных документов или представленные документы не содержат указанных сведений, то он вправе потребовать от декларанта представления дополнительных документов, содержащих недостающие сведения, или письменного заявления, составленного в произвольной форме, в котором должны быть изложены требуемые сведения.

 

Комментарии   

 
0 #1 شركات الشحن فى مصر 01.01.2015 05:11
شكرا على هذه المعلومات
thanks for this info
Цитировать