russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Customs clearance Methods for determination of customs value 4 method - method based on reducing the cost of

Method based on reducing costs - a method 4

Customs valuation method is based on 4 the unit price at which the goods being valued (identical or similar) sold the greatest party in the Russian Federation not later 90 days from the date of import of goods valued participant, not interdependent with the seller face.

To use the sale price in the domestic market is estimated to or identical or similar goods as the basis for determining the customs value of the sale shall meet the following conditions:

  • products to be sold in Russia in unaltered state (In the same way in which they were imported);
  • imported goods (identical, homogeneous) should be sold simultaneously the importation of the goods being valued or when sufficiently close to the time of their entry, but no later 90 days from the date of importation of the goods being valued;
  • If there are no cases of sale of valuables, identical or similar goods in the same condition as they were at the time of importation, the declarant may use the price of a unit of goods that has been processed, with an appropriate adjustment to the value added as a result of processing. However, the 4 method can not be applied to goods that have been processed if the goods lost their properties as a result of processing after importation, and if the imported goods did not lose their quality after processing, but constitutes a very small part of the final product (car audio is imported , Which are installed on domestic cars, although radio receivers after installation retain their consumer qualities, determine their customs value based on the selling price of the finished car can not);
  • Russian party to the transaction must not directly or indirectly supplied foreign participant of the transaction for free or discounted goods and services used for the production and sale for export to the Russian Federation of the imported goods;
  • the first buyer of the imported goods in the domestic market of the Russian Federation should not be associated with participants of foreign trade transactions (importer measured for identical or similar goods).

The customs value on the basis of domestic price Product includes a selection from the last of those elements that are unique to the domestic market, that is, those costs that are produced after importation valued goods into Russia and not to be included in the customs value.

3 part art. 22 Act established that the unit price shall be deducted the following components:

  • a) expenses for payment of commissions, regular bonuses on profit and general expenses in connection with the sale of the Russian Federation of imported goods of the same class and type;
  • b) amount of import duties, taxes, fees and other charges payable to the Russian Federation in connection with the importation or sale of the goods;
  • at) ordinary expenses incurred in the Russian freight, insurance, loading and unloading operations.

Also, in accordance with Part 4 Art. 22 Law, deducted from the price of the goods value added by the assembly or further processing, in cases where it is necessary.

When selecting sales must consider that

  • 4 method for using the same concepts of identity and similarity of goods, which are defined in the Law Art. 20 and 21;
  • under the interdependence of the parties (as opposed to art. 19 Act) refers to the relationship between the importer and the buyer on the internal (Russian) market, but uses the same criteria interdependence certain part 2 Art. 19 Act.

Concept "Sale of goods in an unaltered state 'means that the operations of an industrial nature (including labor), further processing of goods, etc. treated as operations that change the state of the imported goods. Not so considered razupakovka, simple repacking for the domestic market; natural changes (shrinkage of goods - with liquids by evaporation) are also seen as saving them in their original state.

One of the main problems of the method 4 - choose the price at which the greatest aggregate (total) amount of goods sold after importation of domestic customers first commercial-grade, non-importer. To determine the amount of such data should be added to all sales of goods at a specified price. The highest total number of units sold at one price, and will be of the highest aggregate number of units.

The greatest number of units sold for the same price, in this case is 130. Thus, as the basis for customs valuation method to be used 4 unit price for the largest party in the aggregate amount of U.S. $ 180.

In case if it turns out that the same lot of goods were given about the different prices per unit, as a basis for determining the customs value will be used by the lowest of them.

If not sold the whole lot of goods, but only a part, the decision on the adequacy of the quantity sold to method 4 should be made on an individual case. For expensive goods (equipment) can be enough sales and two to three units and for sale, such as small parts sale 200-300 pieces can be found to be insufficient. ¨

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Таможенное оформление Методы определения таможенной стоимости 4 Метод - Метод на основе вычитания стоимости


Метод на основе вычитания стоимости - метод 4

Таможенная оценка по методу 4 базируется на цене единицы товара, по которой оцениваемые товары (идентичные или однородные) продаются наибольшей партией на территории РФ не позднее 90 дней с даты ввоза оцениваемых товаров участнику сделки, не являющемуся взаимозависимым с продавцом лицом.

Для использования цены продажи на внутреннем рынке оцениваемых или идентичных, или однородных товаров в качестве основы для определения таможенной стоимости эта продажа должна отвечать следующим условиям:

  • товары должны быть проданы в РФ в неизменном состоянии (в том же, в котором они были ввезены);
  • ввезенные товары (идентичные, однородные) должны продаваться одновременно с ввозом оцениваемых товаров или во время, достаточно близкое ко времени их ввоза, но не позднее 90 дней с даты ввоза оцениваемых товаров;
  • если отсутствуют случаи продажи оцениваемых, идентичных или однородных товаров в таком же состоянии, в каком они находились на момент ввоза, декларант может использовать цену единицы товара, прошедшего переработку, с соответствующей корректировкой на стоимость, добавленную в результате переработки. Однако метод 4 не может быть применен к товарам, прошедшим переработку, в том случае, если в результате обработки после ввоза товары потеряли свои свойства, а также если ввезенный товар после обработки не потерял свои качества, но составляет весьма незначительную часть конечного продукта (ввозятся автомагнитолы, которые устанавливаются на отечественные автомобили; хотя магнитолы после установки сохраняют свои потребительские качества, определять их таможенную стоимость на основе продажной цены готового автомобиля нельзя);
  • российским участником сделки не должны прямо или косвенно поставляться иностранному участнику сделки бесплатно или по сниженной цене товары и услуги, использованные для производства и продажи на вывоз в Российскую Федерацию импортируемых товаров;
  • первый покупатель ввезенных товаров на внутреннем рынке Российской Федерации не должен быть связан с российским участником внешнеэкономической сделки (импортером оцениваемых, идентичных или однородных товаров).

Определение таможенной стоимости на основе внутренней цены товара предусматривает выделение из последней тех элементов, которые характерны только для внутреннего рынка, то есть тех затрат, которые произведены после ввоза оцениваемых товаров на территорию РФ и не подлежащих включению в таможенную стоимость.

Частью 3 ст. 22 Закона установлено, что из цены единицы товара вычитаются следующие компоненты:

  • а) расходы на выплату комиссионных вознаграждений, обычные надбавки на прибыль и общие расходы в связи с продажей в Российской Федерации ввозимых товаров того же класса и вида;
  • б) суммы ввозных таможенных пошлин, налогов, сборов и иных платежей, подлежащих уплате в РФ в связи с ввозом или продажей товаров;
  • в) обычные расходы, понесенные в РФ на транспортировку, страхование, погрузочные и разгрузочные работы.

Также, в соответствии с частью 4 ст. 22 Закона, из цены товара вычитается стоимость, добавленная в результате сборки или дальнейшей переработки, в случаях, если это необходимо.

При выборе продаж необходимо учитывать, что

  • для метода 4 используются те же понятия идентичности и однородности товаров, которые определены Законом в ст. 20 и 21;
  • под взаимозависимостью сторон (в отличие от ст. 19 Закона) понимается взаимозависимость между импортером и покупателем на внутреннем (российском) рынке, однако используются те же критерии взаимозависимости, определенные частью 2 ст. 19 Закона.

Понятие "продажа товаров в неизменном состоянии" означает, что операции производственного характера (включая сборку), дальнейшая обработка товаров и т.п. рассматриваются как операции, изменяющие состояние ввезенного товара. Не рассматриваются в качестве таковых разупаковка, простая переупаковка для внутреннего рынка; естественные изменения (усушка товаров, для жидкостей – испарение) также рассматриваются как сохранение их в неизменном состоянии.

Одна из основных проблем применения метода 4 – выбор цены, по которой наибольшее агрегированное (совокупное) количество товара было продано после ввоза в страну внутренним покупателям первого коммерческого уровня, не связанным с импортером. Для определения такого количества следует суммировать данные по всем продажам товара по определенной цене. Наибольшее общее количество единиц товара, проданных по одной цене, и будет представлять наибольшее агрегированное количество единиц товара.

Наибольшее число единиц товара, проданное по одной цене, в данном случае составляет 130. Таким образом, в качестве основы для определения таможенной стоимости по методу 4 будет использоваться цена единицы товара для наибольшей агрегированной партии в размере 180 долл. США.

В том случае если окажется, что одинаковые партии товара были про даны по разным ценам за единицу, то в качестве основы для определение таможенной стоимости будет использована самая низкая из них.

Если продана не вся партия товара, а только ее часть, то решение о достаточности проданного количества для применения метода 4 должно приниматься индивидуально для каждого конкретного случая. Для дорогостоящего товара (оборудование) может быть достаточно продажи и двух-трех единиц, а для продажи, например, мелких запасных частей продажа 200–300 штук может быть признана недостаточной. ¨