russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information Decisions, decisions, orders, letters, FCS Order 357 from 21.03.2011

Order of the Federal Customs Service on February 21 2011 357 of N of Moscow "On approval of the customs authorities of actions related to the issuance of permits for placement of goods under the customs procedure for refusal in favor of the state"

Published March 30 2011, the
Registered in the Ministry of Justice in March 18 2011, the
Registration N 20191


In accordance with part article 4 224 300 and article of the Federal Law of November 27 2010, the N 311-FZ "On Customs Regulation in the Russian Federation" (. Assembly of the Russian Federation, 2010, N 48, 6252 Art) command:
1. Approve procedures of the customs authorities of actions related to the issuance of permits for placement of goods under the customs procedure of refusal in favor of the state (N 1 annex), and the form permit for placement of goods under the customs procedure for refusal in favor of the state (N 2 annex).


2. The following are repealed:
1) Order of SCC of Russia of November 27 2003 1342 city of N "On Approval of the commission of certain customs operations using the customs regime of abandonment to the state" (registered by Ministry of Justice of Russia 26.12.2003, ADJ N 5367).;
2) the order of the FCS of Russia from September 8 2006, the N 865 "On Amendments to the Regulations on making certain customs operations using the customs regime of abandonment to the state, approved by Order of the State Customs Committee of Russia 27.11.2003 N 1342" On Approval of the commission of certain customs operations using customs failure mode in the state "(registered by Ministry of Justice of Russia 03.10.2006, ADJ N 8346.);
3) the order of the FCS of Russia from July 3 2007, the N 801 "On Amendments to the Regulations on making certain customs operations using the customs regime of refusal in favor of the State, approved by the State Customs Committee of Russia Order of November 27 2003, the N 1342" On Approval of fulfillment of certain customs operations using the customs regime of refusal in favor of the state "(registered by Ministry of Justice of Russia 25.07.2007, ADJ. N9891).

3. Public Relations Office (AV Smelyakov) ensure publication of this order in the official publications of the Federal Customs Service of Russia.

4. The enforcement of this Order shall be the deputy head of the Federal Customs Service of Russia, SO Shokhin.


head
State Councilor Customs Service of Russian Federation
A. Belianinov


Appendix N 1


The procedure of the customs authorities of actions related to the issuance of permits for placement of goods under the customs procedure for refusal in favor of the state
1. The decision on the authorization of placing the goods under the customs procedure for refusal in favor of the state receives head of customs or his deputy on the basis of a written application of a person who, in accordance with article 186 of the Customs Code of the Customs Union (Federal Law of June 2 2010, the N 114-FZ "on ratification of the Agreement on the Customs Code of the Customs Union" (Collection of legislation of the Russian Federation, 2010, N 23, 2796 article.) (hereinafter - the Customs Code of the Customs Union) may be declaring the goods.

2. In a statement, drawn up in writing and signed by the declarant or customs agents acting on behalf of and at the request of the declarant, it should reflect the information specified in Article 2 300 of the Federal Law of November 27 2010, the N 311-FZ "On Customs Regulation in the Russian Federation "(Collected legislation of the Russian Federation, 2010, N 48, 6252 article.) (hereinafter - Federal law).

3. In accordance with article 3 300 part of federal law to the application shall be accompanied by documents confirming the declared information. Also, the accompanying documents must confirm compliance with the terms of placement of goods under the customs procedure for refusal in favor of the state, established by paragraph 1 311 articles of the Customs Code of the Customs Union, the decision of the Customs Union Commission dated 20 September 2010 375 city of N "On some issues of application of customs procedures" in Article 301 Federal law:
- The absence of any cost to the government of the Russian Federation, which can not be offset by the proceeds from the sale of goods;
- Shelf life (consumer sales) of goods;
- Conformity of goods to state standards (technical regulations) states - members of the Customs Union.

4. The application shall be registered in accordance with established procedures, record keeping with the customs authorities.

5. Before the expiry of the period specified in Article 3 300 of the Federal Law, the head of customs or his deputy, shall take a decision on the possibility of placing the goods under the customs procedure for refusal in favor of the state.

6. Authorized customs officer decides whether a customs inspection in the framework of the risk management system, if the need for customs clearance established risk profiles. As a result of the customs inspection in the prescribed manner shall be drawn customs inspection, which shall contain a full and detailed list of goods, their product range, quantity, description, expiration dates (consumer sales), the existing defects.

7. When submitting to the customs authority all necessary for the decision on the possibility of placing goods under the customs procedure for refusing in favor of the state the documents and information specified in paragraph 3 of this annex and having a positive opinion on the results of customs control of the functional units of the customs, Whose functional duties include the organization of interaction with the federal executive authority authorized by the Government of Russian The interested person is given a written permission to place goods under the customs procedure of refusal in favor of the state, certified by the signature of the head of the customs or the person who replaces him, and the seal of the press of the customs authority.

8. Permission for placement of goods under the customs procedure for refusal in favor of the state is filled to the printer using a sheet of paper A4 format.

9. The decision to refuse to issue a permit for placement of goods under the customs procedure for refusal in favor of the state receives head of customs or his deputy, as the person concerned shall be immediately notified in writing specifying the reasons for the refusal.

 

Comments   

 
0 #1 Anatoly 08.06.2012 05: 57
I live in Los Anzhelese.25maya 2012 I sent the parcel in Sochi, which costs thousands of American dolorov.V premise was I PAD-3.6 2012 June my brother got the package and opened it in the presence of the employee and mail instead I PAD-3 there was just paper! !! Lable # EI3185803 09US.kto had stolen II PAD! The thief should be punished! Perhaps hundred investigate and please let me know by el.pochte.U mennya was no insurance on nego.Postavte yourself in my place, and you will understand me ... and how I feel after the incident ... Sincerely, Anatoly.
quote

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Решения, постановления, приказы, письма Приказ ФТС 357 от 21.03.2011


Приказ Федеральной таможенной службы от 21 февраля 2011 г. N 357 г. Москва "Об утверждении Порядка осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства"

Опубликовано 30 марта 2011 г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 марта 2011 г.
Регистрационный N 20191


В соответствии с частью 4 статьи 224 и статьей 300 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) приказываю:
1. Утвердить порядок осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства (приложение N 1) и форму разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства (приложение N 2).


2. Признать утратившими силу:
1) приказ ГТК России от 27 ноября 2003 г. N 1342 "Об утверждении Инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима отказа в пользу государства" (зарегистрирован Минюстом России 26.12.2003, peг. N 5367);
2) приказ ФТС России от 8 сентября 2006 г. N 865 "О внесении изменений в Инструкцию о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима отказа в пользу государства, утвержденную приказом ГТК России от 27.11.2003 N 1342 "Об утверждении Инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима отказа в пользу государства" (зарегистрирован Минюстом России 03.10.2006, peг. N 8346);
3) приказ ФТС России от 3 июля 2007 г. N 801 "О внесении изменений в Инструкцию о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима отказа в пользу государства, утвержденную приказом ГТК России от 27 ноября 2003 г. N 1342 "Об утверждении Инструкции о совершении отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима отказа в пользу государства" (зарегистрирован Минюстом России 25.07.2007, peг. N9891).

3. Управлению по связям с общественностью (А.В. Смеляков) обеспечить опубликование настоящего приказа в официальных изданиях ФТС России.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России С.О. Шохина.


Руководитель
действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации
А. Бельянинов


Приложение N 1


Порядок осуществления таможенными органами действий, связанных с выдачей разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства
1. Решение о разрешении помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства принимает начальник таможни либо лицо, его замещающее, на основании письменного заявления лица, которое в соответствии со статьей 186 Таможенного кодекса Таможенного союза (Федеральный закон от 2 июня 2010 г. N 114-ФЗ "О ратификации Договора о Таможенном кодексе Таможенного союза" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 23, ст. 2796) (далее - Таможенный кодекс Таможенного союза) может быть декларантом товаров.

2. В заявлении, составленном в произвольной письменной форме и подписанном декларантом или таможенным представителем, выступающим от имени и по поручению декларанта, должны быть отражены сведения, указанные в части 2 статьи 300 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 48, ст. 6252) (далее - Федеральный закон).

3. В соответствии с частью 3 статьи 300 Федерального закона к заявлению должны прилагаться документы, подтверждающие заявленные сведения. Также приложенные документы должны подтверждать соблюдение условий помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства, установленных пунктом 1 статьи 311 Таможенного кодекса Таможенного союза, Решением Комиссии Таможенного союза от 20 сентября 2010 г. N 375 "О некоторых вопросах применения таможенных процедур", статьей 301 Федерального закона:
- отсутствие каких-либо расходов для государственных органов Российской Федерации, которые не могут быть возмещены за счет средств, вырученных от реализации товаров;
- сроки годности (потребления, реализации) товаров;
- соответствие товаров государственным стандартам (техническим регламентам) государств - членов Таможенного союза.

4. Заявление подлежит регистрации в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в таможенных органах.

5. До истечения срока, указанного в части 3 статьи 300 Федерального закона, начальник таможни либо лицо, его замещающее, принимает решение о возможности помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства.

6. Уполномоченное должностное лицо таможенного органа принимает решение о необходимости проведения таможенного досмотра в рамках системы управления рисками, если необходимость проведения таможенного досмотра установлена профилями рисков. По результатам таможенного досмотра в установленном порядке составляется акт таможенного досмотра, в котором должны содержаться полный и подробный перечень товаров, их ассортиментный ряд, количество, описание, сроки годности (потребления, реализации), имеющиеся дефекты.

7. При представлении в таможенный орган всех необходимых для принятия решения о возможности помещения товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства документов и сведений, указанных в пункте 3 настоящего приложения, и наличии положительного заключения по результатам проведения таможенного контроля функциональных подразделений таможни, в том числе подразделения, в функциональные обязанности которого входит организация взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на распоряжение имуществом, обращенным в собственность государства, заинтересованному лицу выдается письменное разрешение на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства, заверенное подписью начальника таможни либо лица, его замещающего, и оттиском печати таможенного органа.

8. Разрешение на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства заполняется на печатающем устройстве с использованием листов бумаги формата А4.

9. Решение об отказе в выдаче разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру отказа в пользу государства принимает начальник таможни либо лицо, его замещающее, о чем заинтересованное лицо незамедлительно уведомляется в письменном виде с указанием причин отказа.

 

Комментарии   

 
0 #1 анатолий 08.06.2012 05:57
Я живу в Лос Анжелесе.25мая 2012 я послал посылку в Сочи которая стоит тысяча американских долоров.В посылке был I PAD-3.6 июня 2012 мой брат получил посылку и открыл её в присутствии почты служащего и вместо I PAD-3 там была просто бумага!!! Lable#EI3185803 09US.кто-то украл I I PAD!Вор должен быть наказан!Пожалуй ста проведите расследование и пожалуйста сообщите мне по эл.почте.У мення не было страховки на него.Поставьте себя на моё место и вы поймёте меня...и как я себя чувствую после случившегося... С уважением Анатолий.
Цитировать