russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information Additionally

Additional Information

Holidays in China 2015, 2016, 2017

In China there are 7 public holidays which are days off. They are: New Year's Eve, Chinese New Year, Qingming Festival, a traditional Chinese holiday of All Souls, May Day, Dragon Boat Festival, Mid-Autumn Festival and National Day of the People's Republic of China (China's national holiday, 1 October).

On some days, certain categories of citizens are on a weekend afternoon: International Women's Day, Youth Day, Children's Day and the day of the creation of the PLA of China. Woman relaxing afternoon in the International Women's Day, young people under the age of 14 years - the Youth Day, children under the age of 13 years - Children's Day, the staff of the Army on active duty - on the day of the creation of the PLA of China.

Also in China, celebrated other holidays, which are not accounted weekend: Feast Arbor, anniversary of the founding of the Communist Party of China, Teacher's Day.

 

CelebrationdateRegular holiday201520162017
New Year January 1 3 days (the first three days of the lunar calendar) 1-3 January 1-3 January December 31 2016 g - 2 January 2017g
Chinese New Year According to the lunar calendar 3 days (the first three days of the lunar calendar) 19 February. Feast on a 18 24 February 8 February. A holiday with a 7 13 on February 28 January. Holiday with 27 2 January and February
International Women's Day March 8 Half of the working day for women Half of the working day for women Half of the working day for women Half of the working day for women
Holiday Arbor March 12 Seven days a week Seven days a week Seven days a week Seven days a week
Qingming 4 April 5 or 1 day 5 April. Feast on a 4 6 April 4 April. Feast on a 2 4 April 4 April. Feast on a 2 4 April
may Day 1 May 1 day 1-3 May 30-2 April May 29-1 April May
Youth Day 4 May Half a day for young people under the age of 14 years Half 4 May Half 4 May Half 4 May
Children's Day 1 June 1 day for children under the age of 13 years 1 June 1 June 1 June
Dragon Boat Festival 5 5-day of the lunar month 1 day 20 of June. Holiday with 20 22 for June 9 of June. Holiday with 9 11 for June 30 May. Feast on a 28 30 May
Anniversary of the founding of the Communist Party of China July 1 Seven days a week Seven days a week Seven days a week Seven days a week
Day of the creation of the People's Liberation Army of China 1 August Half a day for regular CB Half 1 August Half 1 August Half 1 August
Teachers' Day 10 September Seven days a week Seven days a week Seven days a week Seven days a week
Mid-Autumn Festival (Moon Festival) 15 8 number of lunar month 1 day 27 September. Feast on a 26 27 September 15 September. Feast on a 15 17 September 4 October. Festival during the Day of the PRC
National Day of the People's Republic of China 1 October 3 days (1-3 October) 1-7 October 1-7 October 1-8 October (extended in connection with the Mid-Autumn Festival)

 

Features of business partners - representatives of various countries

When business communication has to deal with the representatives of various countries and cultures. Although gradually formed a certain standard of business contacts in the world, there are marked differences in behavior, in the openness and independence of Representatives, as their responsibility. We emphasize that the differences are not so many styles defined national characteristics as the traditions of the States concerned.

Naturally, the company and representatives of the countries are extremely diverse and not necessarily behave in accordance with the negotiation style, typical for this country.



P "P" SЏ Americans Is characterized by the desire to discuss not only common approaches, but also details related to the implementation of agreements. For them the typical mood, openness, vigor, friendliness, not too official manner of negotiation are typical. At the same time, they usually somewhat overestimate their positions and are confident that their rules of negotiation are the only true and acceptable. Often their position is assessed as assertive and aggressive. The professionalism of American delegations is high. In comparison with representatives of other countries, members of American delegations are relatively independent in making decisions. Americans like to offer package solutions that combine a number of different issues into a single whole. Possessing usually a strong position, Americans are persistent in achieving their goals and like to bargain.


French people avoid formal discussions "one on one". The talks seek to preserve the independence and significantly changing behavior, taking into account, with whom they are negotiating. Much attention is paid to preliminary agreements and preliminary discussions of problems. They are relatively less free in making the final decision and are rigidly connected instructions manual. Often elect confrontational style of relations. Characterized by a desire to use the French language as an official language of negotiation.


Chinese style Characterized by a clear delineation of the individual stages of negotiations. At the initial stage, much attention is paid to the appearance and behavior of partners. There is an orientation toward people with a higher status, to potential allies in the delegation of partners. Practically, it is absolutely necessary to make final decisions after negotiations with higher authorities in China. The position of the Chinese delegations is usually closed: they try to find out the position of the partners and put forward their proposals after that, at the end of the talks, after a full assessment of the possibilities of the other party. At the same time, mistakes made by partners are skillfully used. Much attention is paid to the implementation of the agreements reached (various forms of pressure are often used).


Japanese They make concessions if the partner makes big concessions. Threats in negotiations with the Japanese are of little effect. The Japanese try to avoid discussions and clashes in official negotiations and avoid multilateral negotiations. During informal meetings, they try to discuss the problem as much as possible, paying great attention to the development of personal relations with partners. In the tactics of negotiations, there are no major changes, but decision-making is connected with a rather complex and multistage statement and agreement and takes a lot of time. An important feature of the Japanese style of negotiating is greater accuracy and commitment in everything. An essential feature of the style of Japanese delegations is the work "in a team", group solidarity, the ability to restrain ambitions and not "stick out" strong qualities. It is unaccustomed to the Europeans that the Japanese expressly show their attention while listening to the interlocutor, although this does not mean consent with the speaker's point of view.


Germans usually with a desire to enter into those negotiations, where they are assured of the possibility of finding solutions. They carefully study its position and like to discuss sequentially rather than all at once. Negotiating with German businessmen, consider their commitment to accuracy, punctuality and strict regulation of conduct. It is necessary to pay attention to the adherence to the titles and ranks. Therefore, before the start of negotiations should clarify the titles and ranks of every member of the German delegation.


English paying less attention to preparing for negotiations and believe that the best solution can be found in the course of negotiations, depending on the partner's position. They are flexible and react positively to the opposite side of the initiative. Traditionally, the ability to bypass the sharp corners.


Representatives South Korea want to take action immediately after the establishment of mutual understanding. They do not like generalities and are willing to discuss partnership opportunities in the presence of a real and an elaborate program. They always tend to a logical and clear linkages. They tend to be simple and do not like abstract reasoning. They are usually clearly outline their proposals and ways of their particular solutions.
Koreans never want to demonstrate a lack of understanding or deny the other party. Often, pride and fear of "losing face" does not allow them to discover misunderstanding.

Koreans do not openly talk about their disagreement with your partner and do not prove him wrong (and the same look to the interlocutor). And if the decision is made, they are willing to take immediate action. Therefore, they have puzzled and even cause irritation evasive answers like "We need to think" long and coordination.


Developing countries, such as the Arab world Represent complexity as an object for negotiations due to the poorly developed traditions of modern economic activity, the habit of bargaining associated with a kind of "inferiority complex," the fear that they will be infringed, neglected, interfere in their internal problems. Therefore, the cause of difficulties and conflicts is often trivialities, which the other side does not attach importance. The most serious clashes "over trifles" arise between representatives of close cultures or nationalities, as they more easily feel the smallest deviations in the behavior of partners and react more painfully to them.

 

According to foreign experts, Representatives of Russia and the CIS Have good business potential. They are hampered by a lack of experience, as well as some previous traditions. So, our side often pays attention to general, "slogan" questions and very little on how these slogans can be realized. There is a desire to escape from decisions related to risk, which destroys the initiative. At the same time, they often prefer to criticize the partner's proposal, and not to put forward their own versions of constructive solutions. Assignments are generally seen as a manifestation of weakness and reluctantly. Often, because of an inadequate culture, the position either turns out to be excessively confrontational, or, on the contrary, the Russian side goes on completely unreasonable and very far-reaching concessions, as was, for example, in deciding the question of Russian military property in Eastern Europe. The danger and emotional extremes are great when a representative of a foreign party is viewed either as an unconditional enemy or as a carrier of the highest state and economic wisdom.
When dealing with foreign partners must be considered with a number of traditions. So, for the Americans or Germans being late for a meeting - a sign of low culture, not necessarily a partner, which of course, affects the future relations.
For Hispanics such delay is not important and is not considered an extraordinary event.

People of different cultures have different ideas about the optimal distances between people. So, US residents usually conduct a conversation between themselves at a distance no closer than 60 cm from each other. If the interlocutor seeks to get closer to a closer distance, then he involuntarily is perceived as being too persistent and obsessive, pretending to establish close relations. The adverse reaction of a North American protesting against the reduction of distance is perceived by his interlocutor, for example, Hispanic, as a sign of arrogance and arrogance.

According to both the outcome is wrong. Simply talking violated customary for each distance. Not knowing the differences of nonverbal communication in different people, it's easy to be trapped, hurt or even insulting interlocutor. Therefore, in preparation for a meeting with the foreign partners, we need to understand the differences in the interpretation of gestures, facial expressions and body language of the business world representatives in different countries.

 

Useful information for customs clearance and logistics

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Дополнительно


Дополнительная информация

Праздники в Китае на 2015, 2016, 2017

В Китае насчитывается 7 официальных праздников у которых имеются выходные дни. Это: Новый год, Китайский Новый год, Цинмин, Традиционный китайский праздник поминовения усопших, Первое мая, Фестиваль лодок-драконов, Праздник середины осени и День образования КНР (государственный праздник Китая, 1 октября).

В некоторые дни определенным категориям граждан даются выходные на половину дня: Международный женский день, День молодежи, День защиты детей и день создания НОА Китая. Женщины отдыхают половину дня в Международный женский день, молодежь моложе 14 лет - в День молодежи, дети младше 13 лет - в День защиты детей, личный состав армии на действительной службе - в день создания НОА Китая.

Также в Китае отмечаются другие праздники, на которые не приходятся выходные дни: Праздник древонасаждения, Годовщина основания Коммунистической партии Китая, День учителей.

 

ПраздникДатаОфициальные выходные201520162017
Новый год 1 января 3 дня (три первых дня лунного календаря) 1-3 января 1-3 января 31 декабря 2016 г - 2 января 2017г
Китайский Новый год Согласно лунному календарю 3 дня (три первых дня лунного календаря) 19 февраля. Праздник с 18 по 24 февраля 8 февраля. Праздник с с 7 по 13 февраля 28 января. Праздник с 27 января по 2 февраля
Международный женский день 8 марта Половина рабочего дня для женщин Половина рабочего дня для женщин Половина рабочего дня для женщин Половина рабочего дня для женщин
Праздник древонасаждения 12 марта Без выходных Без выходных Без выходных Без выходных
Цинмин 4 или 5 апреля 1 день 5 апреля. Праздник с 4 по 6 апреля 4 апреля. Праздник с 2 по 4 апреля 4 апреля. Праздник с 2 по 4 апреля
Первое мая 1 мая 1 день 1-3 мая 30 апреля-2 мая 29 апреля-1 мая
День молодежи 4 мая Полдня для молодежи младше 14 лет Половина 4 мая Половина 4 мая Половина 4 мая
День детей 1 июня 1 день для детей младше 13 лет 1 июня 1 июня 1 июня
Фестиваль лодок-драконов 5 день 5-го лунного месяца 1 день 20 июня. Праздник с 20 по 22 июня 9 июня. Праздник с 9 по 11 июня 30 мая. Праздник с 28 по 30 мая
Годовщина основания Коммунистической партии Китая 1 июля Без выходных Без выходных Без выходных Без выходных
День создания народно-освободительной армии Китая 1 августа Полдня для постоянных СВ Половина 1 августа Половина 1 августа Половина 1 августа
День учителей 10 сентября Без выходных Без выходных Без выходных Без выходных
Праздник середины осени (Праздник Луны) 15 число 8 месяца по лунному календарю 1 день 27 сентября. Праздник с 26 по 27 сентября 15 сентября. Праздник с 15 по 17 сентября 4 октября. Праздник во время Дня образования КНР
День образования КНР 1 октября 3 дня (1-3 октября) 1-7 октября 1-7 октября 1-8 октября (продлен в связи с Праздником середины осени)

 

Особенности деловых партнеров – представителей различных стран

При деловом общении приходится иметь дело с представителями различных стран и культур. И хотя в мире постепенно складывается определенный стандарт деловых контактов, существуют заметные отличия в поведении, в степени открытости и самостоятельности представителей, мере их ответственности. Подчеркнем, что различия стилей определяются не столько национальными особенностями, сколько традициями соответствующих государств.

Естественно, что фирмы и представители стран крайне разнообразны и не обязательно будут вести себя в соответствии со стилем переговоров, характерных для данной страны.



Для американцев характерно стремление обсудить не только общие подходы, но и детали, связанные с реализацией договоренностей. Для них типичны мажорный настрой, открытость, энергичность, дружелюбие, не слишком официальная манера ведения переговоров. В то же время они обычно несколько переоценивают свои позиции и уверены, что их правила ведения переговоров – единственно верные и приемлемые. Нередко их позицию оценивают как напористую и агрессивную. Профессионализм американских делегаций высок. По сравнению с представителями других стран члены американских делегаций относительно самостоятельны при принятии решений. Американцы любят предлагать пакетные решения, объединяющие в единое целое ряд различных вопросов. Обладая обычно сильной позицией, американцы настойчивы в достижении целей и любят торговаться.


Французы избегают официальных обсуждений "один на один". На переговорах стремятся сохранить независимость и существенно меняют поведение, принимая во внимание, с кем они ведут переговоры. Большое внимание уделяют предварительным договоренностям и предварительным обсуждениям проблем. Они относительно менее свободны при принятии окончательных решений и жестко связаны инструкциями руководства. Часто избирают конфронтационный стиль взаимоотношений. Характерно стремление использовать французский язык в качестве официального языка переговоров.


Китайский стиль характеризуется четким разграничением отдельных этапов переговоров. На начальной стадии большое внимание уделяется внешнему виду и поведению партнеров. Идет ориентация на людей с более высоким статусом, на потенциальных союзников в составе делегации партнеров. Практически обязательно принятие окончательных решений после проведения переговоров вышестоящими органами в Китае. Позиция китайских делегаций обычно закрытая: они стараются выяснить позицию партнеров и выдвинуть свои предложения после этого, в конце переговоров, после полной оценки возможностей другой стороны. При этом умело используются ошибки, допущенные партнерами. Очень большое внимание придается выполнению достигнутых договоренностей (нередко используют различные формы давления).


Японцы идут на уступки, если большие уступки делает партнер. Угрозы при переговорах с японцами мало эффективны. Японцы стремятся избежать обсуждений и столкновений позиций в ходе официальных переговоров и избегают многосторонних переговоров. Во время неофициальных встреч они стараются по возможности подробнее обсудить проблему, уделив большое внимание развитию личных отношений с партнерами. В тактике переговоров не происходит серьезных изменений, но принятие решений связано с довольно сложным и многоступенчатым утверждением и согласованием и занимает много времени. Важная черта японского стиля ведения переговоров – большая точность и обязательность во всем. Существенная особенность стиля японских делегаций – это работа "в команде", групповая солидарность, умение сдерживать амбиции и не "выпячивать" сильные качества. Непривычно для европейцев то, что японцы подчеркнуто демонстрируют свое внимание, слушая собеседника, хотя это совсем не означает согласия с точкой зрения говорящего.


Немцы обычно с желанием вступают в те переговоры, где они уверены в возможности нахождения решения. Они тщательно прорабатывают свою позицию и любят обсуждать вопросы последовательно, а не все сразу. Ведя переговоры с немецкими коммерсантами, необходимо учитывать их приверженность к точности, пунктуальности и строгой регламентации поведения. Надо обращать внимание и на приверженность к титулам и званиям. Поэтому до начала переговоров следует уточнить титулы и звания каждого члена немецкой делегации.


Англичане уделяют меньшее внимание подготовке к переговорам и полагают, что наилучшее решение может быть найдено в ходе переговоров в зависимости от позиции партнера. Они достаточно гибки и положительно реагируют на инициативу противоположной стороны. Традиционно умение обходить острые углы.


Представители Южной Кореи стремятся к принятию решений сразу после установления взаимопонимания. Они не любят общие рассуждения и готовы обсуждать возможности партнерства при наличии реальной и детально разработанной программы. Они всегда стремятся к логической последовательности и четким взаимосвязям. Они склонны к простоте и очень не любят абстрактных рассуждений. Они обычно четко излагают свои предложения и пути их конкретного решения.
Корейцы никогда не хотят показывать свое непонимание или отказывать собеседнику. Часто гордость и боязнь "потерять лицо" не позволяют им обнаружить непонимание.

Корейцы открыто не говорят о своем несогласии с партнером и не доказывают его неправоту (и того же ждут от собеседника). И если решение принято, они выражают готовность к немедленным действиям. Поэтому у них недоумение и даже раздражение вызывают уклончивые ответы типа "Надо подумать" и продолжительные согласования.


Представители развивающихся стран, например, стран арабского мира представляют сложность как объект для переговоров из-за слабо развитых традиций современной экономической деятельности, привычки к торгу, связанной и со своеобразным "комплексом неполноценности", боязнью, что их ущемят, что ими пренебрегают, вмешиваются в их внутренние проблемы. Поэтому причиной трудностей и конфликтов нередко оказываются мелочи, которым другая сторона не придает значения. Наиболее серьезные столкновения "по мелочам" возникают между представителями близких культур или национальностей, так как они легче ощущают мельчайшие отклонения в поведении партнеров и более болезненно на них реагируют.

 

По мнению зарубежных специалистов, представители России и СНГ обладают хорошим деловым потенциалом. Им мешают недостаток опыта, а также некоторые сложившиеся ранее традиции. Так, наша сторона часто обращает внимание на общие, "лозунговые" вопросы и очень мало на то, как эти лозунги можно реализовать. Отмечается стремление уйти от решений, связанных с риском, что губит инициативу. При этом часто предпочитают критиковать предложение партнера, а не выдвигать собственные варианты конструктивных решений. Уступки в большинстве случаев рассматриваются как проявление слабости и на них идут неохотно. Нередко из-за недостаточной культуры позиция либо оказывается избыточно конфронтационной, либо, напротив, русская сторона идет на совершенно необоснованные и очень далеко идущие уступки, как было, например, при решении вопроса о русском военном имуществе в странах Восточной Европы. Велика опасность и эмоциональных крайностей, когда представитель зарубежной стороны рассматривается либо как безусловный враг, либо как носитель высшей государственной и экономической мудрости.
При общении с зарубежными партнерами надо считаться и с рядом сложившихся традиций. Так, для американцев или немцев опоздание на встречу – признак низкой культуры, необязательности партнера, что, естественно, сказывается на дальнейших взаимоотношениях.
Для латиноамериканца подобное опоздание не имеет особого значения и не рассматривается как чрезвычайное событие.

У народов разных культур существуют разные представления об оптимальных расстояниях между людьми. Так, жители США обычно ведут между собой разговор на расстоянии не ближе 60 см друг от друга. Если собеседник стремится приблизиться на более близкое расстояние, то он невольно воспринимается как излишне настойчивый и навязчивый человек, претендующий на установление близких отношений. Неблагоприятная реакция североамериканца, протестующего против сокращения дистанции, воспринимается его собеседником, например, латиноамериканцем, как признак высокомерности и надменности.

Мнение обоих в итоге оказывается ошибочным. Просто при разговоре нарушается привычная для каждого из них дистанция. Не зная различий невербального общения у разных народов, можно легко попасть впросак, обидев или даже оскорбив собеседника. Поэтому, готовясь к встрече с зарубежными партнерами, надо разобраться в различиях в трактовке жестов, мимики и телодвижений представителями делового мира в различных странах.

 

Полезная информация для таможенного оформления и логистики