russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Customs clearance Customs payments of their crediting and return

Excises

Excise duties are indirect taxes included in the price of goods and the buyer. Excise as VAT, effective from January 1 1992, with the simultaneous abolition of taxes on sales and marketing. They are designed to control the supply and demand of certain goods, as well as to supplement revenues.

Among the goods subject to excise taxation, in accordance with the current legislation are, for example, such as wine and vodka and tobacco products, jewelry, cars, etc. At the same time, the amount of excise is taken into account in the basis of taxation of value added tax. Since 1 February 1993, excises have also been introduced for imported products. The State Customs Committee of the Russian Federation in accordance with the Federal Law of 14 February 1998 No. 29-FZ "On Amendments and Additions to the Federal Law" On Excises "and the Customs Code of the Russian Federation established a list of excisable goods imported into the customs territory of the Russian Federation. Ethyl alcohol from all types of raw materials (except for cognac alcohol and raw alcohol), alcohol-containing products (excluding denatured alcohol), alcoholic beverages, beer, tobacco and jewelry, cars and gasoline * st.

* Order from July 13 1998 city № 487 SCC of "The levy, excise taxes on goods imported into the customs territory of the Russian Federation."

Entities (payers) excise duties on goods imported into the territory of the Russian Federation, are companies and other persons determined in accordance with the customs legislation of the Russian Federation.
In establishing the specific rates of excise subject to tax is the volume of imported excisable goods in kind.

Excise rates approved by the Government of the Russian Federation and is a percentage of the customs value of goods. For some types of products are installed in the ECU rate per unit. Presidential Decree of May 8 1996 city № 685 provides an extension of the establishment of specific rates of excise duties in ECU per unit in physical measurement.

Rate of excise and customs legislation in the calculation of the excise tax on oil, including gas condensate, is applied separately to navigate using pipeline and without the use of such vehicles. In the first case the rate is valid on the day of the customs authority temporary customs declaration.

Resolution of the Government of the Russian Federation "On excise stamps" № 924 from 12 August 1994 was established payment brands of imported tobacco and tobacco 0,05 1 ECU per pack, for alcohol, wine and spirits - 0,1 ECU per bottle, to a special excise stamp - 0,01 ECU per unit.

Excise exempt excise exported goods (beyond the countries - members of CIS), as well as in Russia excise goods originating in the territory of the CIS countries, the importation into the territory of the Russian Federation.
Excise taxes are levied in rubles and revenues credited to the budget system, the declarant shall be paid before or at the time of the customs declaration.

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Таможенное оформление Таможенные платежи их зачисление и возврат

Акцизы

Акцизы являются косвенным налогом, включенным в цену товара, и оплачиваются покупателем. Акцизы, как и НДС, введены в действие с 1 января 1992 г. при одновременной отмене налогов с оборота и продаж. Они предназначены для регулирования спроса и предложения отдельных товаров, а также для пополнения доходов бюджета.

К числу товаров, подлежащих обложению акцизами, в соответствии с действующим законодательством относятся, например такие, как винно-водочные и табачные изделия, ювелирные изделия, легковые автомобили и др. При этом сумма акциза учитывается в базе обложения налогом на добавленную стоимость. С 1 февраля 1993 г. введены акцизы и на импортную продукцию. Государственным Таможенным Комитетом РФ в соответствии с Федеральным законом от 14 февраля 1998 г. № 29–ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акцизах" и Таможенным кодексом РФ установлен перечень подакцизных товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ. Прежде всего это спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением спирта коньячного и спирта-сырья), спиртосодержащая продукция (за исключением денатурированной), алкогольная продукция, пиво, табачные и ювелирные изделия, легковые автомобили и бензин автомобильный*.

* Приказ от 13 июля 1998 г. № 487 ГТК РФ "О взимании, акцизов в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ".

Субъектами (плательщиками) акцизов по товарам, ввозимым на территорию РФ, являются предприятия и другие лица, определяемые в соответствии с таможенным законодательством РФ.
При установлении специфических ставок акцизов объектом налогообложения является объем ввозимых подакцизных товаров в натуральном выражении.

Ставки акцизов утверждаются Правительством РФ и устанавливаются в процентах от таможенной стоимости товаров. По некоторым видам товаров ставки установлены в ЭКЮ за единицу измерения. Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 предусмотрено расширение практики установления специфических ставок акцизов в ЭКЮ за единицу товара в натуральном измерении.

Ставка акциза и таможенное законодательство при исчислении акциза на нефть, включая газовый конденсат, применяется отдельно для перемещаемых с использованием трубопроводного транспорта и без использования такого транспорта. При этом в первом случае действует ставка на день принятия таможенным органом временной грузовой таможенной декларации.

Постановлением Правительства РФ "О марках акцизного сбора" № 924 от 12 августа 1994 г. установлена оплата марок за импортный табак и табачные изделия 0,05 ЭКЮ за 1 пачку; за спирт и винно-водочные изделия – 0,1 ЭКЮ за бутылку; на специальную акцизную марку – 0,01 ЭКЮ за единицу товара.

Акцизами не облагаются подакцизные экспортируемые товары (за пределы стран – членов СНГ), а также подакцизные в РФ товары, происходящие с территории стран СНГ, при ввозе на территорию РФ.
Акцизы взимаются в рублях и зачисляются в доходы бюджетной системы, уплачиваются декларантом до или в момент принятия грузовой таможенной декларации.