russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
certification Customs Union The list of goods subject to state registration

The list of groups of goods subject to state registration

  1. Mineral water (natural table, medical and canteen, medical), bottled drinking water, packaged in containers (including for use in baby food), tonic beverages, alcoholic beverages, including low-alcohol products, beer.
  2. Specialized food products, including baby food, food for pregnant and nursing women, the products of dietary (medical) power supply products for athletes (hereinafter - special foods); biologically active food additives, raw materials for the production of biologically active food additives, organic products.
  3. Foods prepared using genetically modified (transgenic) organisms, including genetically engineered microorganisms.
  4. Dietary supplements, complex food additives, flavorings, vegetable extracts as flavoring materials and raw materials, starter culture microorganisms and bacterial yeast, processing aids, including enzyme preparations.
  5. Cosmetic products; tools and products of oral hygiene.
  6. Disinfectants, pest and deratization means (for use in everyday life, in health care facilities and other facilities (except used in veterinary medicine)).
  7. Household chemical goods.
  8. A potentially dangerous chemical and biological substances and manufactured based on these products, which are potentially hazardous to humans (other than medicaments), individual substances (compounds) of natural or synthetic origin, capable in the conditions of production, use, transportation, processing, and also in the domestic environment have adverse effects on human health and the environment.
  9. Materials, equipment, devices and other technical means of water treatment for use in potable water systems.
  10. Personal hygiene items for children and adults; children's everyday objects up to three years: dishes and products used for nutrition, hygiene items for the care of the child; children's clothing
    (First layer).
  11. Products intended for contact with food (except dishes, cutlery, process equipment).
  12. Importation and circulation of goods specified in paragraphs 1 - 11 this section is carried out in the presence of a document confirming their safety in accordance with 17 points and 30 Regulations on the procedure of state sanitary and epidemiological supervision (control) of persons and vehicles crossing the customs border of the Customs Union , controlled goods moved across the customs border of the customs Union and the customs territory of the customs Union.
  13. State registration is required for the first time produced in the customs territory of the Customs Union, as well as the first time imported to the customs territory of the Customs Union under the control of goods included in the following positions exhaustive HS TC in accordance with the above groups:

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese

Перечень групп товаров, подлежащих государственной регистрации

  1. Минеральная вода (природная столовая, лечебно-столовая, лечебная), бутилированная питьевая вода, расфасованная в емкости (в том числе для использования в детском питании), тонизирующие напитки, алкогольная продукция, включая слабоалкогольную продукцию, пиво.
  2. Специализированные пищевые продукты, в том числе продукты детского питания, продукты для беременных и кормящих женщин, продукты диетического (лечебного и профилактического) питания, продукты для питания спортсменов (далее – специализированные пищевые продукты); биологически активные добавки к пище, сырье для производства биологически активных добавок к пище, органические продукты.
  3. Пищевые продукты, полученные с использованием генно-инженерно-модифицированных (трансгенных) организмов, в том числе генетически модифицированные микроорганизмы.
  4. Пищевые добавки, комплексные пищевые добавки, ароматизаторы, растительные экстракты в качестве вкусоароматических веществ и сырьевых компонентов, стартовые культуры микроорганизмов и бактериальные закваски, технологические вспомогательные средства, в том числе ферментные препараты.
  5. Косметическая продукция; средства и изделия гигиены полости рта.
  6. Дезинфицирующие, дезинсекционные и дератизационные средства (для применения в быту, в лечебно-профилактических учреждениях и на других объектах (кроме применяемых в ветеринарии)).
  7. Товары бытовой химии.
  8. Потенциально опасные химические и биологические вещества и изготавливаемые на их основе препараты, представляющие потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств), индивидуальные вещества (соединения) природного или искусственного происхождения, способные в условиях производства, применения, транспортировки, переработки, а также в бытовых условиях оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье человека и окружающую природную среду.
  9. Материалы, оборудование, устройства и другие технические средства водоподготовки, предназначенные для использования в системах хозяйственно-питьевого водоснабжения.
  10. Предметы личной гигиены для детей и взрослых; предметы детского обихода до трех лет: посуда и изделия, используемые для питания детей, предметы по гигиеническому уходу за ребенком; одежда для детей
    (первый слой).
  11. Изделия, предназначенные для контакта с пищевыми продуктами (кроме посуды, столовых принадлежностей, технологического оборудования).
  12. Ввоз и обращение товаров указанных в пунктах 1 – 11 настоящего раздела осуществляется при наличии документа, подтверждающего их безопасность в соответствии с пунктами 17 и 30 Положения о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу таможенного союза, подконтрольными товарами, перемещаемыми через таможенную границу таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза.
  13. Государственной регистрации подлежат впервые изготавливаемые на таможенной территории таможенного союза, а также  впервые ввозимые на таможенную территорию таможенного союза подконтрольные товары, включенные в следующие исчерпывающие позиции ТН ВЭД ТС в соответствии с вышеперечисленными группами: