russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information publication Customs did not let a ton of auto parts in Vladivostok
December 12 2018

Customs did not let a ton of auto parts in Vladivostok

(0 votes)
Rate this item
Customs did not let a ton of auto parts in Vladivostok

More than a ton of undeclared spare parts for trucks were identified by employees of the Vladivostok customs at the customs post of the Sea port of Vladivostok. Item - 1 100 automotive parts - arrested. Reports about it «Primorskaya Gazeta» with reference to the press secretary of the Vladivostok customs Asya Berezhnaya.

- The Russian importer filed a customs declaration on the import from China of various auto parts for trucks with a total weight of more than 24 tons. During customs inspection, Vladivostok customs officers found in the container, in addition to the declared goods, 1 100 undeclared auto parts - headlights, bearings, oil and air filters. Automobile spare parts were hidden in the depth of the container among the declared goods, - explained in the customs press service.

The supplier did not have documents confirming the safety and quality of the goods, so he deliberately did not indicate the auto parts in the declaration. The goods are arrested, the issue of initiating an administrative case for non-declaration of goods is being considered.

For non-declaration in the prescribed form of goods a legal entity is liable. An administrative fine can range from 1 / 2 to twice the value of the goods that are the subject of an administrative offense or their confiscation.

A source: https://primgazeta.ru/news/tamozhnya-ne-pustila-tonnu-avtozapchastej-vo-vlvdivostok-10-12-2018-01-23-30
Photo: Vladivostok Customs Press Service

read 545 time

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Публикации Таможня не пустила тонну автозапчастей во Владивосток
12 Декабрь 2018

Таможня не пустила тонну автозапчастей во Владивосток

  
(0 голосов)
Оцените материал
Таможня не пустила тонну автозапчастей во Владивосток

Более тонны незадекларированных запчастей для грузовых автомобилей выявили сотрудники Владивостокской таможни на таможенном посту Морской порт Владивосток. Товар — 1 100 автомобильных деталей — арестован. Об этом сообщает «Приморская газета» со ссылкой на пресс-секретаря Владивостокской таможни Асю Бережную.

— Российский импортер подал таможенную декларацию на ввоз из Китая различных автозапчастей для грузовой техники общим весом более 24 тонн. При таможенном досмотре Владивостокские таможенники обнаружили в контейнере кроме заявленного товара еще 1 100 незадекларированных автомобильных запчастей — фары, подшипники, масляные и воздушные фильтры. Автомобильные запчасти были спрятаны в глубине контейнера среди заявленного товара, — разъяснили в пресс-службе таможни.

У поставщика не было документов, подтверждающих безопасность и качество товара, поэтому он намеренно не указал автозапчасти в декларации. Товар арестован, рассматривается вопрос о возбуждении дела об административном правонарушении за недекларирование товара.

За недекларирование по установленной форме товаров юридическое лицо несет ответственность. Административный штраф может составлять от 1/2 до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения либо их конфискация.

Источник: https://primgazeta.ru/news/tamozhnya-ne-pustila-tonnu-avtozapchastej-vo-vlvdivostok-10-12-2018-01-23-30
Фото: пресс-служба Владивостокской таможни

Прочитано 1856 раз