Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese

Публикации

(0 голосов)
Оцените материал
В России повышена пошлина на экспорт нефти

Пошлина на экспорт нефти из России повышается с 1 октября. По подсчетам Минфина, размер пошлины теперь будет достигать $87,9 за тонну, что на $3,8 выше сентябрьской ставки ($84,1 за тонну). Экспортная пошлина на высоковязкую нефть увеличилась с $12,9 до $13,6 за тонну. Пошлина на светлые нефтепродукты и масла выросла с $25,2 до $26,3, на темные — с $84,1 с $87,9 за тонну. Льготная ставка пошлины на нефть Восточной Сибири, каспийских месторождений и Приразломного месторождения остается нулевой.
В конце сентября министерский комитет ОПЕК+ вынес на обсуждение экспортные данные стран-производителей нефти в рамках соглашения об ограничении добычи для стабилизации цен. По мнению министра энергетики Венесуэлы Эулохио Дель Пино, «очень важно смотреть, как экспорт коррелирует с добычей». По итогам встречи глава Минэнерго России Александр Новак сообщил, что за восемь месяцев 2017 года стороны выполняли свои обязательства на 99%, что, по его словам, является «беспрецедентно высоким уровнем».

КоммерсантЪ

(0 голосов)
Оцените материал
Иномарки могут подорожать с нового года

С 1 января 2018 г. на 15% может вырасти утилизационный сбор на колесные и самоходные транспортные средства, выпускаемые в России и ввозимые в нашу страну. Об этом говорится в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2018–2020 гг. «Ведомости» ознакомились с документом. Это принесет федеральному бюджету в 2018 г. дополнительно более 28 млрд руб.
Правительство 18 сентября уже в целом одобрило подготовленный Минфином проект бюджета, при этом премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минфину и Минэкономразвития до 22 сентября доработать документ для последующего внесения в Госдуму.
Общие поступления утилизационного сбора в федеральный бюджет в 2018 г. должны вырасти на 58,4 млрд руб. до 223,4 млрд, в 2019 г. – до 259,8 млрд, в 2020 г. – до 267,9 млрд руб. Помимо индексации эти цифры учитывают прогноз роста производства и импорта транспортных средств и введение с 2019 г. сбора на средства производства тяжелого и энергетического машиностроения по адвалорной ставке 7%, говорится в пояснительной записке.
Утилизационный сбор был введен в 2012 г. одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. Базовая ставка для легковых машин – 20 000 руб., для грузовиков и автобусов – 150 000 руб., также используются коэффициенты в зависимости от параметров машин. Сначала сбор платили только импортеры, а местные заводы могли взять обязательства по утилизации. После критики со стороны Евросоюза с 2014 г. сбор начали платить все. Но почти все российские автосборочные заводы получают субсидии, сопоставимые со сборами.
В 2016 г. правительство индексировало ставки утилизационного сбора на 65%, ссылаясь на ослабление рубля. Основная причина предыдущей и предполагаемой новой индексации – желание защитить автопром, представленный отечественными и иностранными брендами, от снижения ввозных пошлин на автомобили, предусмотренного условиями вступления в ВТО, поясняют сотрудники двух автоконцернов. Очередное снижение этих ставок произошло в сентябре 2017 г.: на легковые автомобили, например, они сократились с 23 до 20%, через год дойдут до 17%, а в 2019 г. достигнут финального значения – 15%.
Сейчас за новую легковую машину с двигателем 1–2 л нужно платить 44 200 руб., с мотором 2–3 л – 84 400 руб., приводит данные один из собеседников. Расходы по тяжелым грузовикам превышают 400 000 руб., добавляет сотрудник другого автопроизводителя.
Если система промышленных субсидий сохранится, то индексация сбора не повлияет на цены большинства производимых в России автомобилей. Но подорожают импортируемая техника и выпускаемая без соглашений о промсборке, считают сотрудники двух автоконцернов. По их мнению, индексация сбора также приведет к еще большему снижению импорта автомобилей, который и так с 2012 по 2016 г. упал почти в 5 раз из-за развития локального производства, ослабления рубля и сокращения продаж автомобилей. По мнению сотрудника другого автоконцерна, импорт в 2018 г. постепенно отыграет падение, вызванное индексацией утилизационного сбора, по мере привыкания потребителей к новым ценам и при условии стабильного курса рубля. «Индексация на 15%, конечно, неприятная мера, но не радикальная», – замечает он.
«Мы в курсе этих планов и будем готовы работать в новых условиях», – сказал только представитель «АвтоВАЗа». Представители других автоконцернов на вопросы не ответили или отказались от комментариев.
Впрочем, есть шанс, что сбор повышен не будет. Против индексации выступает Минэкономразвития, говорит представитель министерства. Причины он не раскрыл. Один из федеральных чиновников пояснил, что Минэкономразвития считает размеры утилизационного сбора необоснованными и не подтвержденными расчетами. Минэкономразвития готово обсуждать вопрос индексации утилизационного сбора, когда будет предоставлено финансово-экономическое обоснование инициативы, добавляет собеседник. Представители Минпромторга и Минфина на вопросы не ответили.
Индексация хоть и учтена Минфином в доходной части проекта бюджета, но это не такой большой источник дохода, как, например, акцизы, и министерство может использовать эту инициативу как элемент торга по другим вопросам и в итоге отказаться от нее или, например, снизить размер индексации, комментирует Александра Суслина из Экономической экспертной группы.

Ведомости

(0 голосов)
Оцените материал
Централизация платежей и выявление преступлений обсуждены на заседании коллегии ФТС России

22 сентября 2017 года состоялась коллегия Федеральной таможенной службы, на которой были обсуждены централизованный учет таможенных и иных платежей, администрируемых таможенными органами, и борьба с преступлениями в таможенной сфере
Внедренная год назад технология централизации учета платежей обеспечила возможность использовать декларантом уплаченные им денежные средства вне зависимости от того, в какой таможенный орган подана таможенная декларация. Это значительно сократило время проведения таможенных операций и сделало более удобной оплату таможенных платежей для участников внешнеэкономической деятельности, – было отмечено на коллегии ФТС России.
Технология централизации учета платежей в рамках единого лицевого счета плательщика была внедрена во всех таможенных органах с октября 2016 года.
Основные операции по учету платежей совершаются централизованно на уровне ФТС России. Информация о денежных средствах плательщиков, поступившая из Федерального казначейства, немедленно отражается на единых лицевых счетах и становится доступной для ее использования при совершении таможенных операций в любом таможенном органе.
Применяя эту технологию, плательщик имеет возможность использовать любые способы оплаты таможенных платежей, включая электронные технологии «онлайн» оплаты, в том числе удаленную оплату с рабочего места из своего офиса.
Переход на администрирование денежных средств через единые лицевые счета осуществляется на основании заявлений плательщиков. Через год после внедрения технологию централизации учета таможенных и иных платежей применяют около 2 500 юридических лиц, зарегистрированных во всех федеральных округах России.
С учетом достигнутого положительного результата уже проведенных мероприятий, направленных на централизацию платежей на уровне ФТС России, на коллегии ФТС России также были обсуждены дальнейшие мероприятия по совершенствованию данной технологии.
Члены коллегии ФТС России обсудили результаты расследования уголовных дел о преступлениях в сфере внешнеэкономической деятельности.
Отдельное внимание было уделено межведомственному взаимодействию организации работы по возмещению причиненного преступлениями ущерба. В результате принятых ФТС России мер по сравнению с 2015 годом сумма возмещенного 2016 году ущерба выросла в 3 раза и составила 766 млн. рублей. По результатам первого полугодия 2017 года возмещено более 224 млн. рублей.
Определены перспективные направления совершенствования информационного обеспечения правоохранительной деятельности таможенных органов. Имеющийся у ФТС России комплекс программных средств уже сегодня позволяет в режиме реального времени получать информацию по сообщениям о преступлениях и уголовным делам, производить начисление и списание денежных средств, поступающих от подозреваемых либо обвиняемых в порядке статьи 76.1 УК РФ в качестве двукратного возмещения причиненного преступлением ущерба (неуплаченных таможенных платежей). По указанной статье УК РФ на сегодняшний день в федеральный бюджет перечислено более 150 млн. рублей.
В последние годы результаты деятельности таможенных органов по линии расследования уголовных дел по ряду составов преступлений характеризуются следующими тенденциями.
По статьям 193 и 193.1 УК РФ, касающимся невозвращения денежных средств или их перевода по подложным документам, возбуждено в 2015 году 258 уголовных дел, в 2016 году – 312 уголовных дел, в первом полугодии 2017 года – 163 уголовных дела.
По статьям 173.1 и 173.2 УК РФ, касающимся незаконного образования юридических лиц, возбуждено в 2015 году 19 уголовных дел, в 2016 году – 274 уголовных дела, в первом полугодии 2017 года – 175 уголовных дел.
По статье 226.1 УК РФ увеличивается доля дел о контрабанде стратегически важных товаров и ресурсов: возбуждено в 2015 году 222 уголовных дела, в 2016 году – 324 уголовных дела, в первом полугодии 2017 года – 308 уголовных дел.

Пресс-служба ФТС

(0 голосов)
Оцените материал
Таможня выдаст расписку в электронной форме

С 21 сентября 2017 года таможенные органы начнут выдавать таможенные расписки в электронной форме. Информация об их выдаче будет доступна в «Личном кабинете участника ВЭД» на сайте ФТС России
В этот день вступает в силу приказ Минфина России от 9 июня 2017 года № 86н «Об утверждении формы таможенной расписки, Порядка заполнения и использования таможенной расписки, а также Порядка информирования плательщиков таможенных пошлин, налогов и (или) иных лиц, предоставивших обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов, об оформлении таможенной расписки». Этот документ предусматривает оформление таможенной расписки в виде электронного документа.
Упрощение применения таможенных расписок заметит широкий круг лиц, осуществляющих перемещение товаров через таможенную границу, поскольку обеспечение представляется как организациями, так и физическими лицами. За 8 месяцев 2017 года оформлено более 75 тысяч таможенных расписок. Таможенная расписка применяется при принятии обеспечения уплаты таможенных платежей при проведении дополнительной проверки сведений о товаре, перевозке товаров, условном выпуске и в ряде других случаев.
Новшество сократит время на принятие обеспечения и формирование таможенной расписки, а также снизит издержки участников ВЭД. Теперь плательщику не нужно будет приходить на таможенный пост для получения таможенной расписки, но по его желанию таможенный пост может сформировать копию таможенной расписки на бумажном носителе.
При переводе таможенной расписки в электронный вид также упрощена форма данного документа и предусмотрен автоматизированный порядок передачи плательщику электронных сведений о таможенной расписке. Такие сведения участники внешнеэкономической деятельности смогут получить в своем «Личном кабинете участника ВЭД», вход на который осуществляется через официальный сайт ФТС России (customs.ru).

Пресс-служба ФТС

(0 голосов)
Оцените материал
Встреча Дмитрия Медведева с генеральным директором "Почты России" Николаем Подгузовым

Обсуждались перспективы развития логистической инфраструктуры, превращения "Почты России" в современную цифровую компанию. Из стенограммы: Встреча Дмитрия Медведева с генеральным директором "Почты России" Николаем ПодгузовымД.Медведев: Вы, надеюсь, полностью вошли в рабочий ритм. Организация, которую Вы возглавляете, это действительно крупнейшая российская государственная компания, которая решает важнейшие задачи, связанные с обеспечением услуг связи. Компания сложная, развивающаяся, в то же время, естественно, за её деятельностью пристально следит огромное количество наших граждан, которые пользуются услугами "Почты России", – это и почтовые отправления, и некоторые другие виды услуг, которые оказываются почтой и в городах, и в сельских населённых пунктах. И нередко высказываются претензии, связанные с качеством услуг по доставке почтовой и посылочной корреспонденции. Именно просрочки в доставке или какие-либо утраты, которые тоже случаются, – всё это известно, всё это становится достоянием гласности, люди пишут об этом, обращаются, уверен, и к вам, и в Правительство. Что Вы как новый руководитель компании, нашего крупнейшего оператора почтовой связи, собираетесь сделать для улучшения, как принято это называть, логистических возможностей "Почты России", а проще говоря, чтобы все почтовые отправления (все посылки, другие виды почтовых отправлений) вовремя и в надлежащем состоянии получали те, кому они направлены? Н.Подгузов: Дмитрий Анатольевич, действительно, последние два месяца активно вхожу в курс дел, вошёл. Более десяти региональных поездок, встречи с губернаторами, с директорами филиалов "Почты России", с простыми почтальонами и операторами. Люди в "Почте России" в подавляющем большинстве – люди неравнодушные и болеющие за результаты. Это очень важно. 2017 год характеризуется растущим объёмом почтовых отправлений с товарными вложениями. В этом году мы готовимся обработать около 620 млн такого рода отправлений против 475 млн в прошлом году. Сейчас активно вводим в строй новые сортировочные мощности, модернизируем старые, закупили более тысячи отечественных автомобилей – это "УАЗ", "Лада", "ГАЗ" – для доставки отправлений. Задачи перед нами стоят сложные, но мы, безусловно, справимся, и это задачи операционного характера. Но, конечно, нам надо думать о развитии, о превращении "Почты России" в современную цифровую компанию. И здесь речь идёт о построении умной цифровой логистической и IT- экосистемы. Без этого, на мой взгляд, невозможно качественно выполнить задачи обеспечения почтовой связи на всей территории нашей страны, осуществить повышение производительности труда и через это обеспечить высокий или достойный уровень оплаты труда работников предприятия. Вот именно на развитии логистической инфраструктуры я бы хотел подробнее сегодня остановиться. Д.Медведев: Понятно, почта в любой стране, а в России в особенности, играет очень важную роль. И если в небольших странах здесь обеспечивается конкуренция, разные компании участвуют в решении этих задач, то в силу масштабов нашей страны в целый ряд населённых пунктов ваши потенциальные конкуренты (хотя конкуренция – это неплохо, конечно) даже добраться не могут. И поэтому эта особая миссия почты, связанная с доставкой почтово-телеграфной корреспонденции, отправлений почтовых, всё равно в исторической перспективе сохранится. Даже несмотря на цифровизацию услуг, несмотря на то, что люди очень многие покупки, например, делают, не выходя из дома, – доставить это кто-то должен до адресата. Я это к тому говорю, что задачи, о которых Вы сказали, действительно являются на перспективу очень важными и от их успешного решения будут зависеть, конечно, и оценки, которые в этом случае даются деятельности всего многотысячного коллектива вашей организации. А коллектив действительно здесь большой и очень слаженный.

advis.ru

(0 голосов)
Оцените материал
Документы на рыбу по новому регламенту

Импортеры рыбы получили разъяснения ФТС России о том, что имеющиеся сейчас у них разрешительные документы для целей таможенного оформления сохранят действие на указанный в них срок вплоть до сентября 2019 года
Согласно переходным положениям к новому техническому регламенту, выданные до 1 сентября 2017 года документы об оценке соответствия обязательным требованиям рыбы и рыбной продукции действительны до окончания срока их действия (но не позднее 1 сентября 2019 года).
Разъяснения даны в связи со вступлением в силу нового технического регламента ЕАЭС с 1 сентября 2017 года и возникшими вопросами у российских импортеров рыбы и рыбной продукции. Информация размещена на официальном сайте ФТС России.
С 1 сентября 2017 года вступил в силу Технический регламент Евразийского экономического союза «О безопасности рыбы и рыбной продукции» (ТР ЕАЭС 040/2016), утвержденный Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 № 162. Текст доступен на официальном сайте Евразийской экономической комиссии (www.eurasioncommission.org) в разделе «Техническое регулирование» − подраздел «Департамент технического регулирования и аккредитации» − «Техническое регулирование и стандартизация» − «Принятые технические регламенты».
Вопросы у участников ВЭД вызвало положение этого технического регламента, где указано, что со дня вступления в силу технического регламента выдача или принятие документов об оценке соответствия продукции обязательным требованиям, ранее установленным актами, входящими в право Союза, или законодательством государства – члена Союза, не допускается.
ФТС России обращает внимание участников ВЭД на то, что Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 24.04.2017 № 40 были установлены переходные положения к ТР ЕАЭС 040/2016. В частности, переходными положениями предусмотрено следующее:
1) документы об оценке соответствия обязательным требованиям, установленным актами, входящими в право Союза, или законодательством государства – члена Союза, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования ТР ЕАЭС 040/2016, до дня вступления в силу технического регламента, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 1 сентября 2019 года;
2) до 1 марта 2019 года допускаются производство и выпуск в обращение
на территориях государств – членов Союза продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу технического регламента обязательной оценке соответствия обязательным требованиям, установленным актами, входящими в право Союза, или законодательством государства – члена Союза, без документов об обязательной оценке соответствия продукции и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке);
3) до 1 сентября 2019 года допускаются производство и выпуск в обращение на территориях государств – членов Союза продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными актами, входящими в право Союза, или законодательством государства – члена Союза, при наличии документов об оценке соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу технического регламента.

Пресс-служба ФТС

(0 голосов)
Оцените материал
Таможенная служба признала проблемы с пунктами пропуска Дальнего Востока


Развитие экспорта на Дальнего Востока тормозится из-за состояние пунктов пропуска. Сейчас из 80, работающих в регионе, готовы работать в круглосуточном режиме только восемь. Особенно актуальна эта проблема для Приморского края, сообщил «Приморской газете» первый заместитель начальника Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Сергей Федоров.
Эффективной работе Свободного порта Владивостока на данный момент мешает состояние пунктов пропуска. Всего восемь из дальневосточных 80 могут пропускать грузы в круглосуточном режиме. Особенно, это касается сухопутной границы: несмотря на ряд предпринятых упрощений таможенных процедур, сами пункты не способны пропускать тот объем грузов, который предполагает режим Свободного порта.
Однако, по словам первого заместителя начальника ДВТУ Сергея Федерова, Росграница и таможня предпринимают ряд шагов, чтобы решить проблему.
— В этом году мы реконструировали ряд пунктов пропуска, среди них — Зарубино и Морской порт Владивосток. Сейчас большинство грузов, прибывающих и убывающих по морю, в основном оформляется ночью. Сухопутная же граница пока еще не дотягивает до изначально заявленных стандартов работы, — отметил Сергей Федоров.
Кроме реконструкции пунктов пропуска, таможенники упростили и ряд процедур. В частности, сейчас требуется всего шесть документов для оформления экспортных грузов.
— Теперь процесс занимает порядка одной минуты. Такое решение помогло увеличить количество пропускаемых товаров, — говорит эксперт.

Приморская газета

(0 голосов)
Оцените материал
Инвестор приступил к расширению морского порта Зарубино

Компания «Дальневосточный зерновой терминал», реализующая инвестиционный проект в морском порту Зарубино, подписала сегодня соглашение с администрациями Хасанского района и Зарубинского городского поселения.
«На берегу моря, на месте начала застройки строительной площадки будущего специализированного зернового терминала в морском порту Зарубино, только что прошла церемония подписания соглашения. Мы достигли полного понимания и поддержки в администрациях района и поселения. Наши планы по реализации проекта идут в соответствии с графиком. Сейчас идет выдача проектной документации. Все идет по плану», - прокомментировала Наталья Коршунова генеральный директор ООО «Дальневосточный зерновой терминал».

Отметим, что сегодня Председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал Распоряжение о расширении морского порта Зарубино.
В порту планируется построить терминал для перевалки зерновых грузов (пшеницы, кукурузы и сои) проектной мощностью 33,5 млн т зерна в год. Терминал будет предназначен для приёма и обработки судов грузоподъёмностью до 91 300 т. Проект реализуется за счёт средств инвестора – АО «Объединённая зерновая компания» и его дочернего общества – ООО «Дальневосточный зерновой терминал».
Новый терминал будет построен на территории, расположенной в северо-восточном направлении от существующих границ порта вдоль береговой полосы бухты Троицы. Для строительства терминала предусматривается создание искусственного земельного участка.
Планируется, что к 2030 году проектная мощность зернового терминала будет поэтапно доведена до 33,5 млн т/год. В состав терминала войдут пять причалов, склад, железнодорожный фронт, автодорожный фронт и конвейеры. Терминал будет предназначен для приёма и обработки судов грузоподъёмностью до 91 300 т.
Принятое решение направлено на развитие портовой инфраструктуры Приморского края, позволит создать новые рабочие места в регионе.
Как отметил Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, проект по строительству специализированного зернового терминала в морском порту Зарубино вошел в перечень заявок, отобранных для включения в государственную программу Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальскогорегиона».

Advis.ru

(0 голосов)
Оцените материал
Изменения таможенных пошлин
Перейдя по ссылке Вы сможете ознакомиться с тамблицей кодов, у которых произошло изменение таможенных пошлин.
(1 Голосовать)
Оцените материал
На химическом заводе в Даляне прогремел взрыв
Отмечается, что в результате взрыва на предприятии вспыхнул пожар. На месте ЧП работают спасатели. Информация о пострадавших уточняется
(0 голосов)
Оцените материал
Единую маркировку товаров введут в ЕАЭС до конца 2017 года

Проект соглашения о маркировке товаров средствами идентификации в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) направлен на внутригосударственное согласование. Документ, подготовленный рабочей группой Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), рассмотрят правительства стран Союза. Далее, после одобрения Советом ЕЭК, соглашение вновь поступит к главам правительств государств-членов уже для подписания. Ожидается, что оно будет принято до конца 2017 г.
В проекте соглашения разработчики постарались создать условия для защиты прав потребителей, а также жизни и здоровья людей, обеспечения законного оборота товаров на всем пространстве ЕАЭС. Документ устанавливает главные механизмы маркировки и помогает в осуществлении прослеживаемости товаров, оборот которых происходит на таможенной территории Союза. Перечень товаров, попадающих под его действие, будет определен позднее в ходе заседания Совета ЕЭК.
Согласно проекту товары промаркируют унифицированными в рамках ЕАЭС средствами идентификации. Общие требования, предъявляемые к таким средствам, станут их машиночитаемость и технологическая совместимость (взаимочитаемость). Затем информацию о товарах внесут в единый реестр, который будет формировать и вести ЕЭК.
Коллегия ЕЭК также одобрила проект распоряжения Совета ЕЭК, определяющий и регулирующий ведение налоговой политики государств ЕАЭС в области акцизов на алкогольную и табачную продукцию. Уже предложено дать Совету ЕЭК полномочия по утверждению индикативных ставок акцизов на алкогольную и табачную продукцию, а также диапазонов отклонений от них. При расчете ставок будет учитываться курс евро к национальной валюте стран Союза.
Индикативные ставки и диапазоны отклонения будут утверждаться каждые 5 лет сроком на один год, начиная с 2022 г. Таким образом, принятие соглашений позволит еще дальше продвинуться на пути к созданию единого рынка алкогольной и табачной продукции в ЕАЭС через гармонизацию ставок акцизов.

Евразия.Эксперт

(1 Голосовать)
Оцените материал
Россельхознадзор предупредил российских экспортеров меда в Китай

При неоднократных случаях ввоза некачественной продукции пчеловодства ведомство будет разрешать экспорт только после лабораторных проверок.
В ходе проведения пищевого госмониторинга специалистами управления Россельхознадзора по Приморскому краю и Сахалинской области в продукции пчеловодства обнаружено наличие запрещенного препарата – фуразолидона. Экспортером являлось предприятие, которое ранее было аттестовано на право поставок продукции в Китай.
«Учитывая неоднократные выявления запрещенных и вредных веществ в меде, экспортируемом из РФ в КНР, а также предупреждение китайской стороной о возможности полного запрета на ввоз продукции пчеловодства в случае, если указанные случаи будут повторяться, отгрузки такой продукции на экспорт в Китай возможны только после проведения лабораторных исследований», – отметили в теруправлении Россельхознадзора.
Ведомство обращает внимание на необходимость неукоснительного выполнения требований КНР согласно принятым этой страной госстандартам.

РЖД-Партнер

(0 голосов)
Оцените материал
Внесены изменения в закон о таможенном регулировании в Российской Федерации

Президент подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
Федеральным законом предусматривается наделить Правительство Российской Федерации правом своими решениями вводить запрет на оборот в Российской Федерации отдельных категорий товаров.
Дополнительно предлагается наделить таможенные органы правом самостоятельно останавливать автомобильные транспортные средства на территориях Республики Алтай, Республики Дагестан, Республики Ингушетия, Кабардино-Балкарской Республики, Карачаево-Черкесской Республики, Республики Северная Осетия -Алания, Чеченской Республики, Алтайского края, Ставропольского края, Астраханской, Брянской, Курганской, Новосибирской, Омской, Оренбургской, Псковской, Самарской, Саратовской, Смоленской, Тверской, Тюменской и Челябинской областей в случае, если масса снаряженного транспортного средства составляет три с половиной и более тонны и на нем перевозятся товары, находящиеся под таможенным контролем.

kremlin.ru

<< Начало < 1 2 3 4 5 6 7 8 10 > Последняя >>
Страница 10 из 38