Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Публикации

Публикации

(0 голосов)
Оцените материал
К 2020 году дальневосточные таможни поделят на категории

В ходе реформирования таможенных органов все дальневосточные таможни разделятся на три категории. Это будут таможни фактического контроля, региональная электронная таможня и полнофункциональная таможня. Об этом сообщил начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин на заседании Консультативного совета по работе с участниками ВЭД при ДВТУ.
Таможни фактического контроля и подчиненные им таможенные посты в основном будут осуществлять фактический контроль перемещаемых товаров. Кроме того, на таможенных постах фактического контроля частично сохранится декларирование. Например, останутся функции по декларированию отдельных категорий товаров или в особых случаях, связанных с применением бумажной формы декларирования или особенностью контроля в отношении отдельных таможенных процедур, а также некоторых категорий лиц.
Электронная таможня и центры электронного декларирования (ЦЭД) будут проводить электронное декларирование товаров и документальный контроль. Планируется, что в регионе деятельности ДВТУ будут созданы Дальневосточная электронная таможня и два таможенных поста – центра электронного декларирования (Владивостокский, подчиненный Владивостокской таможне, и Дальневосточный, подчиненный Дальневосточной электронной таможне). Здесь будет сконцентрирован основной объем декларирования. Владивостокский таможенный пост (ЦЭД) будет осуществлять оформление товаров, ввозимых морским транспортом, Дальневосточный таможенный пост (ЦЭД) – товаров, ввозимых иными видами транспорта. Полнофункциональная таможня (в ДВТУ это будет Владивостокская таможня) сможет проводить и декларирование, и фактический контроль товаров.

Источник: http://www.rzd-partner.ru/logistics/news/zheleznaya-doroga-mozhet-svyazat-dva-krupnykh-uralskikh-goroda-vremya-v-puti-sostavit-do-1-chasa-10-/

(0 голосов)
Оцените материал
С 2019 году снижаются нормы беспошлинного ввоза товаров для личного пользования

Нормы беспошлинного ввоза товаров наземным транспортом сократятся втрое уже с 1 января 2019 г. – такое решение принял совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). Документ был опубликован в начале ноября на сайте Евразийского экономического союза.
До 2018 г. в странах союза не было единых норм беспошлинного ввоза товаров для личного пользования – они появились вместе с новым Таможенным кодексом ЕАЭС. Сейчас без уплаты пошлин можно ввозить машиной или поездом товары стоимостью до 1500 евро или до 50 кг, но еще в декабре 2017 г. страны договорились снизить пороги. Это должно было происходить постепенно: в 2019 г. – до 1000 евро, потом снижение на 250 евро ежегодно и так до 500 евро в 2021 г. Вес оставался сначала прежним, в 2020 г. сокращался до 35 кг, через год – до 25 кг. Но ЕЭК решила ускорить процесс – нормы снизятся до 500 евро и 25 кг уже через два месяца. Это предложение России, говорит представитель Федеральной таможенной службы (ФТС).

Источник: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/11/08/785955-poshlinu-pri-vvoze-tovarov

(0 голосов)
Оцените материал
Таможня наказывает импортеров алюминиевых колес

Причем как новых, так и бывших в употреблении.
30 дел об административных правонарушениях при ввозе алюминиевых колес из Китая и США возбудила Владивостокская таможня с июля по октябрь 2018 г. Об этом сообщил заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности службы Валерий Расколов.
При ввозе на территорию России из Китая и США алюминиевых колес необходимо предоставлять в таможенные органы лицензию, выданную Министерством промышленности и торговли РФ. Отсутствие таковой влечет административную ответственность с наложением штрафа на юридических лиц – от 50 тыс. до 300 тыс. руб. с конфискацией товаров. Такие же штрафы предусмотрены за предоставление в таможенной декларации недостоверных сведений о количестве, наименовании, о таможенной стоимости, о стране происхождения, свойствах и характеристиках ввезенных колес.
За 9 месяцев 2018 г. через Владивостокскую таможню всего ввезено 9,2 тыс. тонн колес стоимостью $49,2 млн. Преимущественно колеса ввозят из Японии (73,3%) и Китая (25,7%).
Лицензирование введено в отношении импорта колес, происходящих из стран, которые не являются членами Евразийского экономического союза и договаривающимися сторонами Женевского соглашения. Лицензия требуется при импорте как новых, так и бывших в употреблении колес.

Источник: http://konkurent.ru/article/20495

(1 Голосовать)
Оцените материал
Контрабандное золото обнаружили хабаровские таможенники с помощью рентгена

Хабаровские таможенники обнаружили в смартфоне гражданина Китая, вылетающего в город Харбин, 192 грамма золота. Посторонние вложения в сотовом телефоне таможенники выявили при помощи рентгенустановки, сообщила Хабаровская таможня.
Во время проведения таможенного контроля в международном аэропорту Хабаровска у одного из пассажиров, вылетающих в город Харбин, инспектор таможни обнаружил сотовый телефон с необычным для его конструкции вложением. Посторонние предметы внутри телефона инспектор разглядел при помощи рентгенустановки.
— Турист пояснил, что телефон сломан, и он везет его в Китай, так как в Хабаровске починить его не смог. Таможенники отправили смартфон на экспертизу, результаты которой показали, что внутри него действительно находится драгоценный металл – шлиховое золото весом 192,13 грамма и стоимостью более 432 тысяч рублей, — рассказали таможенники.
Ответственность за незаконное перемещение товаров с сокрытием от таможенного контроля путем использования тайников предусмотрена частью 2 статьи 16.1 КоАП РФ. Гражданину Китая грозит наказание в виде штрафа от половины до трехкратной стоимости товаров с их конфискацией.
________________________________________
Справка:
Шлиховое золото – золото, которое только отмыто в месторождениях у берегов рек, но еще не прошло стадию плавления и аффинажа.
Фото пресс-службы Хабаровской таможни

Источник — https://www.dvnovosti.ru/incidents/2018/11/02/90471/#ixzz5W7z8TBvi

 

(0 голосов)
Оцените материал
Домодедовская таможня передала в музей 37 ценных предметов

Уникальные вещи не допустили к вывозу за пределы России Как сообщила в «Вести Подмосковья» пресс-служба Домодедовской таможни, вчера начальник таможни Александр Берзан передал директору Государственного исторического музея Алексею Левыкину на постоянное хранение 37 ценных предметов, которые были изъяты у граждан, пытавшихся незаконно вывести их за рубеж или ввезти в Россию. Среди ценностей — настольные часы XIX века, дамское портмоне конца XIX – начала XX веков, а также старинные серебряные монеты. Четыре экземпляра настольных каминных часов и часовой механизм XIX века сотрудники таможни обнаружили при осмотре багажа гражданина Вьетнама, улетавшего на родину. Эксперты оценили часы в более чем 700 тысяч рублей. Два дамских портмоне и французский каминный гарнитур были ввезены гражданкой Казахстана. Женщина везла предметы из Парижа транзитом через Цюрих, но без декларации. А 28 старинных монет и индийский кулон нашли в сумке гражданки Германии, прибывшей из Ашхабада. Монеты были отчеканены в VIII-XVIII веках на территории Индии, Хивинского ханства и нынешнего Ирака. Самая старая монета – драхма Греко-Бактрийского царства, отчеканенная в 155-130 годах до н.э. Все изъятые культурные ценности обращены в собственность государства.

Источник: http://vmo24.ru/news/domodedovskaya_tamozhnya_peredala_v_muzey_37_cennyh_predmetov

(0 голосов)
Оцените материал
Таможня Дальнего Востока принимает вызовы будущего

Дальневосточный бизнес принял участие в работе Международного таможенного форума, пишет РИА «Восток-Медиа».
Представители дальневосточных компаний из Анадыря, Владивостока, Магадана, Нерюнгри и Хабаровска приняли участие в работе Международного таможенного форума в Москве. Таможенные органы Дальнего Востока представляли начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин, начальники таможенных постов дальневосточного региона.
Руководитель таможенной службы России Владимир Булавинвыступил с докладом на заседании «Таможня будущего создается сегодня». Он отметил, что основу стратегии развития таможенной службы («Стратегии — 2030») составят четыре блока: информационное взаимодействие с зарубежными партнерами на этапе движения товара от производителя до границы, обмен данными для контроля движения товара от границы до потребителя, развитие инфраструктуры таможенных органов, налаживание коммуникации между декларантами и центрами электронного декларирования.
Пока таможня России прорабатывает оперативное разрешение вопросов, возникающих у коммерсантов к электронной таможне. В планах — создание единой горячей линии, расширение функционала консультационных советов при региональных таможенных управлениях, развитие Экспертно-консультационного совета.
На сессии «Новое таможенное законодательство: первые итоги и дальнейшие перспективы», обсуждались актуальные инструменты взаимодействия бизнеса и государства, отразившихся в обновленной системе нормативно-правовых документов: Таможенного кодекса ЕАЭС и ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».
В частности, были рассмотрены вопросы поддержки бизнеса посредством переноса бизнес-процессов в электронный формат, создания условий для равной и справедливой конкуренции, минимизации издержек участников ВЭД при одновременном повышении эффективности таможенного контроля и снижении фискальных рисков для бюджета страны.
На одной из встреч обсуждались вопросы взаимодействия ФТС России и Главного таможенного управления Китая в условиях постоянно изменяющейся конъюнктуры рынка и увеличения объемов торговли. Представители российской и китайской сторон обсудили применение новейших технологий, ускорение таможенных операций при сохранении эффективного контроля, реализацию совместных проектов и другие темы.
Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин, оценивая прошедший форум, отметил его насыщенную деловую программу. Таможенники на «круглых столах» и сессиях смогли обсудить с представителями власти и бизнеса актуальные проблемы развития внешнеэкономической деятельности, совершенствование таможенного администрирования, меры государственной поддержки участников ВЭД и другие темы.
Открытый диалог с участниками форума помог лучше узнать насущные проблемы бизнеса, услышать мнения и предложения о проходящих в таможенных органах изменениях, связанных с цифровизацией.
Все это будет способствовать активизации предпринимательской деятельности, развитию международного регионального сотрудничества таможенных служб и привлечению инвесторов.

Источник: https://vostokmedia.com/news/economy/30-10-2018/tamozhnya-dalnego-vostoka-prinimaet-vyzovy-buduschego

(0 голосов)
Оцените материал
Жительница Приморья получила три года колонии за контрабанду медвежьих лап

Жительницу Приморья осудили на три года и шесть месяцев колонии общего режима за участие в группе, которая намеревалась незаконно вывезти из России части редких животных, в том числе медвежьи лапы, на сумму в 50 млн рублей.
Согласно приговору, вынесенному Ханкайским районным судом, обвиняемая должна также выплатить штраф в размере 1,3 млн рублей, сообщается на сайте Генпрокуратуры РФ.
Следователи установили, что банду создали еще в январе прошлого года с целью незаконной транспортировки товаров через границу Таможенного союза в рамках ЕАЭС. В момент задержания у них изъяли «879 лап и 306 когтей гималайского и бурого медведей, их другие части, шкуру, скелет и когти амурского тигра, янтарь-сырец весом более 1 кг, оружие и боеприпасы».
Кроме того, женщина, имя которой не уточняется, предоставляла свое жилье для пребывания членов группы, а также занималась приобретением, хранением и перевозкой товаров. Ее уголовное дело было рассмотрено в особом порядке из-за досудебного соглашения о сотрудничестве. Расследование в отношении других фигурантов продолжается.

Источник: https://iz.ru/804213/2018-10-24/zhitelnitca-primoria-poluchila-tri-goda-kolonii-za-kontrabandu-medvezhikh-lap

(1 Голосовать)
Оцените материал
FESCO выиграла тендер на снабжение научно-исследовательских станций Индии в Антарктиде в 2019 году

Транспортная группа FESCO заключила контракт с Национальным центром исследований Антарктики и океана министерства землеведения Индии на обеспечение индийских антарктических научно-исследовательских станций в 2019 году.
Согласно условиям контракта ледокольно-транспортное судно FESCO – "Василий Головнин" доставит на индийские антарктические станции Бхарати и Майтри генеральные грузы, продукты питания, топливо. В экспедицию на судне FESCO для осуществления научной деятельности отправятся также ученые Национального центра исследований Антарктики и океана.
Антарктический рейс дизель-электрохода "Василий Головнин" под командованием капитана Иксана Юсупова стартует в порту Кейптаун в январе 2019 года и продлится три месяца.
Для обсуждения деталей 38-ой индийской антарктической научно-исследовательской экспедиции Владивосток посетили представители Национального центра исследований Антарктики и океана. В порту приписки "Василия Головнина" индийские ученые провели инспекцию судна, оценили его техническое состояние и подготовку экипажа к выходу в рейс.
FESCO имеет большой опыт работы в Антарктиде и неоднократно участвовала в государственных проектах по снабжению научно-исследовательских станций Чили и Аргентины. На протяжении 60 лет работы на полярных станциях экипажами судов FESCO осуществлялись погрузка и выгрузка грузов на лед и необорудованный берег, которые зачастую являлись сложнейшими уникальными грузовыми операциями.

Источник:http://advis.ru/php/view_news.php?id=2B5D5463-D077-4542-A0D5-A4864AF50258

(0 голосов)
Оцените материал
Центробанк отчитался об аномальном падении импорта

Центробанк отчитался о падении импорта в III квартале по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Эксперты, опрошенные «Ведомостями», замечают, что импорт снизился и в квартальном выражении, и называют ситуацию аномальной
Падение импорта товаров, о котором накануне отчитался Центробанк, является аномальным. К такому выводу пришли опрошенные газетой «Ведомости» эксперты. В минувший вторник регулятор сообщил, что импорт товаров за третий квартал сократился до $63 млрд с $63,8 млрд за тот же период годом ранее.
В частности, Олег Солнцев из Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) обращает внимание, что импорт сильно подвержен сезонности и во втором полугодии он обычно начинает расти ускоренными темпами. Однако, замечает он, импорт упал в годовом выражении и к предыдущему кварталу, и называет такую ситуацию аномальной.
Эксперт заметил, что подобная ситуация, при которой импорт в третьем квартале снижался в квартальном выражении, наблюдалась в последний раз в 2014 году — в разгар кризиса. Если это не ошибки статистики, рынки «не принимают» импортные товары, предупреждает он.
На необычность ситуации обращает внимание и главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова. В беседе с изданием она заметила, что на фоне роста экономики традиционно должен расти и импорт. По ее мнению, падение импорта может предвещать замедление конечного спроса, о чем говорит и слабая динамика запасов предприятий во втором квартале. Другой причиной, по ее словам, может быть падение импорта инвестиционных товаров из-за завершения крупных государственных строек, например Крымского моста.
С предыдущими экспертами соглашается и третий собеседник «Ведомостей» — директор аналитического департамента «Локо-инвеста» Кирилл Тремасов. По его словам, исторически падение импорта наблюдалось в периоды кризисов, когда девальвировался рубль и падал спрос. Так было с четвертого квартала 2013 года по второй квартал 2016-го, а до этого — в 2009 году, напоминает он. Впервые в новейшей истории импорт снижался, а экспорт бурно рос. Это следствие задавленного внутреннего спроса, как инвестиционного, так и потребительского, считает эксперт.

РБК

(0 голосов)
Оцените материал
Грузовое движение по Транссибу закрыто на двое суток

«Российские железные дороги» (РЖД) на двое суток остановили отправку грузов в восточном направлении, говорится в телеграмме за подписью первого заместителя гендиректора компании Анатолия Краснощека от 9 октября. «Ведомости» ознакомились с копией документа, ее достоверность подтвердил представитель РЖД.
Причина запрета – обрушение автомобильного моста на станции Свободный в Амурской области на главный путь Транссибирской магистрали (Транссиб), говорится в телеграмме. Грузы назначением на станции Хабаровского и Владивостокского регионов не будут приниматься 10 и 11 октября. Исключение сделано только для станций, расположенных восточнее Свободного, где движение поездов не нарушено.

https://www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/09/783263-dvizhenie-po-transsibu

(0 голосов)
Оцените материал
ВМТП обработал рекордный за всю историю работы объем грузов – 7,7 млн тонн

Владивостокский морской торговый порт (ВМТП, Порт, входит в Транспортную группу FESCO) установил абсолютный рекорд перевалки – за 9 месяцев 2018 года Порт обработал более 7,7 млн тонн грузов различной номенклатуры, что на 40% превышает уровень 9 месяцев 2017 года и грузооборот Порта за весь рекордный 2017 год (7,5 млн тонн). Контейнерооборот за 9 месяцев 2018 года вырос на 15% к аналогичному периоду прошлого года и составил 393 тыс. TEU, обработка транспортных средств – на 74%, до 43,7 тыс. единиц, генеральных грузов – на 77%, до 3,8 млн тонн. Среднемесячный объем перевалки за 9 месяцев 2018 года вырос на 40% и достиг 857,5 тыс. тонн в месяц. ВМТП также планомерно увеличивает скорость обработки грузов: за три квартала 2018 года Порт обработал 1 881 судно (+18% к уровню прошлого года), 92,8 тыс. вагонов (+49%), отправил 819 контейнерных поездов в различные регионы России, страны Средней Азии и Казахстан (+33%). В 2017 году ВМТП установил рекорд по объему грузоперевалки, впервые за 120-летию историю обработав 7,5 млн тонн. По итогам 2018 года ВМТП планирует выйти на новый рекордный показатель – 10 млн тонн.

Источник: http://advis.ru/php/view_news.php?id=40551816-7375-3541-9A05-978EA32B9454

(0 голосов)
Оцените материал
63 новых товарных знака внесены в ТРОИС в июле-августе 2018 года

63 новых товарных знака внесены в Таможенный реестр объектов интеллектуальной собственности (ТРОИС) в июле-августе 2018 года. Кроме того, актуализирована информация об уполномоченных импортерах. Все изменения внесены на основании заявлений правообладателей либо их представителей.
В июле-августе 2018 года в ТРОИС включены: товарные знаки компаний «HYPERTHERM, INC.», «РАЦИОНАЛЬ АГ» с 04.07.2018; «BALLUFF», товарные знаки компании «Дайсон Текнолоджи Лимитед» с 05.07.2018; «MONNET» с 06.07.2018; «REDMOND» с 09.07.2018; «H2OJET» с 10.07.2018; «MICHAEL KORS» с 11.07.2018; «Codos» с 17.07.2018; товарные знаки ПАО «Омскшина»
с 18.07.2018; «INTERSURGICAL» c 20.07.2018; «MUSTELA» с 31.07.2018; товарные знаки компаний ООО «ВАЛБРЕНТА КЕМИКАЛС», «Сальваторе Феррагамо С.п.А.» с 03.08.2018; товарные знаки компании «Энтертеймент Уан ЮК Лимитед» (PJ Masks, Герои в масках) с 06.08.2018; «МАВКА», «БИЛЯВКА», «АНАСТАСИЯ» с 08.08.2018; товарный знак ООО «Призма» с 09.08.2018; «CARTIER», «CND» с 10.08.2018; «Mannol», «SCT» с 14.08.2018; «PAW PATROL», «Щенячий патруль» с 21.08.2018; «MOXA» с 22.08.2018; «CFMOTO»
с 23.08.2018; «SCH», «Westerwalder Klinker» с 24.08.2018; «DONGBANG»
с 27.08.2018; «Holex», «Garant» с 29.08.2018; «CAVEL» с 30.08.2018.
В отношении товарного знака «Codos» правообладателем в качестве уполномоченных импортеров в Дальневосточном регионе определены хабаровские компании ООО «Азия Трейд Компани» и ООО «Примко».
По остальным товарным знакам лицензиаты, уполномоченные импортеры, правообладатели (их представители) в Дальневосточном регионе отсутствуют.
Актуализирована информация об импортерах, уполномоченных на ввоз
на территорию Российской Федерации товаров, маркированных товарными знаками, включенными в ТРОИС. Это коснулось интересов, в том числе, и ряда участников внешнеэкономической деятельности Дальневосточного региона. Так, компанией «КЛАРАНС ФРАГРАНС ГРУП» (CLARINS FRAGRANCE GROUP) в качестве уполномоченных импортеров для магазинов беспошлинной торговли, помимо прочих, определены ООО «Дельвента» (Хабаровский край,
г. Хабаровск) и ООО «ДЕРА-ВЛАДИВОСТОК» (Приморский край,
г. Владивосток); компанией «Будвайзер Будвар, Нейшнл Корпорейшн» (BUDWEISER BUDVAR, National Corporation) в качестве уполномоченных импортеров определены ООО «Дельвента», ООО «ДЕРА-ВЛАДИВОСТОК», ООО «Вариант» (Приморский край, МАПП «Покровка», ДАПП «Полтавка»), ООО «Восток Дьюти Фри» (Амурская область, г. Благовещенск, РПП «Амурассо»); компанией «Viacom International Inc.» (Виаком Интернешнл Инк.) – ООО «Ладыга», ООО «Ост-Ком», ИП Ладыгин В.В. (г. Владивосток), ООО «Ферро.Ком» (г. Благовещенск).
2018 года, можно ознакомиться на сайте ФТС России для участников ВЭД http://ved.customs.ru (раздел «Защита прав интеллектуальной собственности».

Пресс-служба ДВТУ

 

(0 голосов)
Оцените материал
С 4 сентября изменятся правила ввоза транспортных средств и потребуется ИНН физического лица при уплате таможенных пошлин

Красноярская таможня информирует участников внешнеэкономической деятельности и всех заинтересованных лиц об изменении с 4 сентября 2018 года правил ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС) авто- и мототранспортных средств и прицепов к ним.
Изменение правил касается физических лиц, признанных переселившимися на постоянное место жительства в государство, входящее в ЕАЭС, получивших статус беженца или вынужденного переселенца.
Ввозимые транспортные средства должны находиться в собственности и быть зарегистрированы на физическое лицо в стране предыдущего проживания в течение не менее двенадцати месяцев до даты выдачи документа, подтверждающего соответствующий статус физического лица.
До введения изменений в правилах действует срок «не менее 6 месяцев», установленный Решением Совета Евразийской экономической комиссии № 107 от 20.12.2017 г. «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования».
Изменения правил вводятся согласно статье 190 Федерального закона 289-ФЗ от 03.08.2018 г. «О таможенном регулировании в Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации».
Кроме того, пунктом 5 статьи 194 указанного федерального закона закреплена необходимость предоставления гражданином Российской Федерации в таможенный орган сведений об идентификационном номере налогоплательщика, если ввозимые им товары для личного пользования (за исключением товаров, ввозимых в сопровождаемом багаже) подлежат выпуску при условии уплаты таможенных пошлин, налогов.

Пресс-служба СТУ

<< Начало < Предыдущая 1 3 4 5 6 7 8 9 10 > Последняя >>
Страница 1 из 34