russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information Vladivostok Vladivostok Commercial Sea Port

Vladivostok Commercial Sea Port

Commercial Port of Vladivostok onwarping in 1897 year is on the northwest shore of Golden Horn Bay, Port coordinates 43007 'SS and 131053 'VD, the time difference + 9 hours from Greenwich.
Depth on the roads is more 30 meters.
Commercial Port of Vladivostok has 17 berths total length is - 4 014 meters of open storage area in the territory of the CPV - 205723,2 m ², and the area of ​​warehouses - 49763,3 m ² in the operating area and 59791,9 m ² in the backcourt. The total length of railway lines in the port - a 17 km.

The port has the world's standards service structure that includes stevedoring, agency, shipping, tugs, survey, tally and other companies. Calling at the port of Vladivostok fleet provides a full range of modern services.
OJSC "CPV" provides processing services for general, bulk and container cargo.

Cargo handling at 2009 totaled 6 205 million tonnes.

Vladivostok Container Terminal

Vladivostok container terminal began operations in the year 1983 berths № 16 and № 17.

In August 2003 on the basis of a container terminal based OOO "BKT".

Today "CGT" is the largest container operator.

Volumes of CGT to increase each year.

At the end of the year 2006 container terminal was 147 100 TEU, and by the end has already 2007 199 650 TEU, as a result, the container throughput exceeded 2008 240000 TEU.

Vladivostok Container Terminal has all the necessary modern cargo handling machinery and equipment for high-quality processing of containers and general cargo in the shortest possible time. The modern computer equipment allows the user full control and accounting container traffic.

Geographically Vladivostok Container Terminal is located on the first kilometer of the Trans-Siberian Railway, which allows you to associate traffic flows regions of Russia, CIS and Europe with goods throughout South-East Asia (Korea, China, Vietnam), North American ports of Kamchatka, Sakhalin and Chukotka. The total area of ​​the CGT today is 13 hectares.

Services provided

LLC "CGT" provides a full range of stevedoring services from loading and unloading of ships, rail cars and trucks to short-term storage containers. Conservation of the goods provided by the security service. The territory of a container terminal clock controlled cameras.

  • Loading / unloading to / from the ship 20 '/ 40' loaded, empty, oversized containers.
  • Processing container using chains or special equipment other than the use of standard spreader.
  • Receipt / delivery of a container terminal 20 '/ 40' loaded, empty, oversized.
  • Storage containers, including refrigerated.

Berths

Quayage berth № 15 - 42 m berth № 16, 17 - 361 meters depth mooring line - 11,6 m Berths allow for the processing of container vessels with a draft of up to m 11,1 The simultaneous berthing of two ships at berth. The rated flow capacity - 150 000 TEU per year.

Warehouses

The total area of ​​open storage area of ​​about thousand 37 m2. Grounds are divided into zones 8 specialization.

Storage area - zones A, B, C, D (20,16 thousand m2) length about 280 pm

The main purpose of the zones A, B - storage containers for export, part B is the area of ​​customs.

Assigning Zones C, D - imports shipped on trucks, some areas in specialized reefer containers with a capacity of under 120 units ..

Assigning storage areas and T1 T2 area 10,92 thousand m2 - processing of import and empty containers in the area T1 and service is customs. Also allows shipping containers to trucks.

In areas E, F warehouse of thousands 5,9 m2 adjacent to railway cargo front, placed containers for shipment to zh.dorogu local traffic and vehicles in the zone F rummage import containers.

Automobile transport

In the development of the cargo terminal is the proportion of vehicles 80%.

Entry / exit of vehicles at the terminal of the port is equipped with transmission and container weights and the second entry in the rear rail spur the way to the terminal is also equipped with the second checkpoint and container weights. It allows to organize the terminal circular movement of vehicles with entry from the second checkpoint and exit through the first checkpoint.

Rail transport

The share of rail transport is 20%.

Front rail freight terminal consists of two freight train path length of about 180 m each (served by two RMG), and one way freight warehouse configuration, intended for the treatment of covered railway cars. One of the railway ways staffed entrance ramps for loading rail platforms of cars on their own.


 

Site Address http://www.vmtp.ru/

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Владивосток Владивостокский морской торговый порт


Владивостокский морской торговый порт

Владивостокский морской торговый порт основан в 1897 году находится на  северо-западном берег бухты Золотой Рог, координаты порта  43007' С.Ш. и 131053' В.Д., разница во времени +9 часов от Гринвича.
Глубина на подходах к порту составляет более 30 метров.
Владивостокский морской торговый порт  имеет 17 причалов общая протяженность которых составляет - 4 014 м. Площадь открытых складов на территории ВМТП составляет  - 205723,2 м², а площадь крытых складов - 49763,3 м² в операционной зоне и  59791,9 м² в тыловой зоне. Общая протяженность железнодорожных путей в порту - более 17 км.

Порт имеет соответствующую мировым стандартам сервисную структуру, включающую в себя стивидорные, агентские, экспедиторские, буксирные, сюрвейерские, тальманские и другие компании. Заходящему в порт Владивосток флоту предоставляется весь комплекс современного обслуживания.
ОАО «ВМТП» оказывает услуги по обработке генеральных, навалочных, контейнерных грузов.

Грузооборот в 2009 году  составил 6 млн. 205 тыс. тонн.

Владивостокский контейнерный терминал

 Владивостокский контейнерный терминал начал свою работу  в 1983 году на причалах № 16 и № 17.

В августе 2003 года на базе контейнерного терминала основано ООО “ВКТ”.

Сегодня ООО “ВКТ” является крупным контейнерным оператором.

Объемы перевалки на ВКТ ежегодно увеличиваются.

По итогам 2006 года контейнерооборот терминала составил 147 100 TEU, а по итогам 2007 года уже 199 650 TEU, по результатам 2008 года контейнерооборот превысил 240000 TEU.

Владивостокский контейнерный терминал располагает всей необходимой современной погрузочно-разгрузочной техникой и оборудованием для качественной обработки контейнеров и генеральных грузов в кратчайшие сроки. Современное компьютерное оборудование позволяет осуществить полный учёт и контроль контейнерного грузооборота.

Территориально Владивостокский контейнерный терминал  располагается на первом километре Транссибирской магистрали, что позволяет связать грузопотоки регионов России, СНГ и Европы с грузопотоками Юго-Восточной Азии (Корея, Китай, Вьетнам), Северной Америки, портов Камчатки, Сахалина и Чукотки. Общая площадь ВКТ сегодня составляет 13 га.

Оказываемые услуги

ООО «ВКТ» оказывает весь комплекс стивидорных услуг от погрузки и разгрузки морских судов, железнодорожных вагонов и автотранспорта до краткосрочного хранения контейнеров. Сохранность грузов обеспечивается службой безопасности. Территория контейнерного терминала круглосуточно контролируется видеокамерами.

  • Погрузка/выгрузка на/с судна 20'/40' груженых, порожних, негабаритных контейнеров.
  • Обработка контейнера с использованием цепей или специального оборудования помимо использования стандартного спредера.
  • Получение/выдача с терминала контейнеров 20'/40' груженых, порожних, негабаритных.
  • Хранение контейнеров, в том числе рефрижераторных. 

Причалы

Длина причальной линии причала № 15 - 42 м, причалов  № 16, 17 - 361 м. Глубина причальной линии - 11,6  м. Причалы позволяют производить обработку судов -контейнеровозов с осадкой до 11,1 м. Возможна одновременная швартовка у причалов двух судов. Расчетная пропускная способность - 150 000 TEU в год.

Склады

Общая площадь открытых складских площадок около 37 тыс. м2. Площадки разбиты на 8 зон по специализации.

Складская площадка - зоны А, Б, В, Г (20,16 тыс. м2) длиной около 280 м.

Основное назначение зон А, Б - складирование контейнеров на экспорт, часть зон  Б является таможенной.

Назначение зон В, Г - импорт с отгрузкой на автотранспорт,  часть зоны В специализирована под рефрижераторные контейнеры вместимостью 120 ед..

Назначение складских зон Т1 и Т2 площадью 10,92 тыс. м2 - переработка импорта и порожних контейнеров, в зоне Т1 а также производится  обслуживание таможенного досмотра. Здесь же производится отгрузка контейнеров на автотранспорт.

В зонах Е, Ж склада площадью 5,9 тыс. м2, примыкающей к ж.д. грузовому фронту, размещаются контейнеры для отгрузки на ж.дорогу и автотранспорт местных перевозок, в зоне Ж производится таможенный досмотр импортных контейнеров.

Автомобильный транспорт

В освоении грузопотока терминала доля автотранспорта составляет 80%.

Въезд/выезд автотранспорта на территорию терминала осуществляется со стороны порта, оборудованного КПП и контейнерными весами и второй въезд, в тылу подъездного ж.д. пути к терминалу, также оборудован вторым КПП и контейнерными весами. Это позволяет организовать по терминалу кольцевое движение автотранспорта с въездом со стороны второго КПП и выездом через первый КПП.

Железнодорожный транспорт

Доля железнодорожного транспорта составляет 20%.

Железнодорожный грузовой фронт терминала состоит из двух грузовых ж.д. путей длиной около 180 м. каждый (обслуживаются двумя RMG), и одного грузового пути склада комплектации, предназначенного для обработки крытых ж.д. вагонов. Один из ж.д. путей укомплектован въездной эстакадой для погрузки ж.д. платформ легковыми автомашинами своим ходом.


 

 Адрес сайта http://www.vmtp.ru/