russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information Decisions, decisions, orders, letters, On the order of movement of the PL goods for personal use through customs border of the Customs Union 3. Goods for personal use exemption from customs duties

Goods for personal use, transported across the customs border with exemption from customs duties

number Product Category import Standards
I. Goods for personal use, except for vehicles imported into the customs territory of the Customs Union in the accompanied and unaccompanied luggage
1. Goods for personal use, (with the exception of ethanol and indivisible goods) transported by air customs value of which does not exceed an amount equivalent to 10 000 euros and total weight does not exceed 50 kilos
including: no more than 3 liters inclusive based on one person over the age-18
Alcoholic drinks and beer
tobacco and tobacco products 200 50 cigarettes or cigars (cigarillos) or 250 grams of tobacco, or an assortment of these products with a total weight of not more than 250 grams per one person over the age-18
moved by other modes of transport customs value of which does not exceed an amount equivalent to 1500 euros and the total weight is less than 50 kilos
including: no more than 3 liters inclusive based on one person over the age-18
Alcoholic drinks and beer
tobacco and tobacco products 200 50 cigarettes or cigars (cigarillos) or 250 grams of tobacco, or an assortment of these products with a total weight of not more than 250 grams per one person over the age-18
2. Used goods for personal use in accordance with Annex 4 to this Agreement, temporarily imported by foreign individuals into the customs territory of the Customs Union regardless of their customs value and weight
3. Goods for personal use, with the exception of bodies imported by diplomatic workers and administrative and technical staff directed to work in diplomatic missions or consular offices of the Member State that regardless of the customs value and weight
- No more than once per calendar year in the period of stay abroad, provided documentary evidence relevant diplomatic missions, consular offices of the Member State of the customs union of the purpose of stay in a foreign
- In the case of the withdrawal in the prescribed manner, and (or) to return to the Member State of the customs union in connection with the early termination of the labor agreement (contract), provided documentary evidence of the fact of such revocation and (or) the return to order
4. Goods for personal use, with the exception of bodies imported by individuals directed to work in a foreign state government agencies (federal authorities), the period of stay outside the customs regardless of the customs value and weight
5. Goods for personal use, with the exception of bodies imported by natural persons of a Member State of the customs union, temporarily residing abroad, if they are on consular registration in the foreign office of a Member State of the customs union customs value does not exceed the equivalent of EUR 5000
6. Goods for personal use, received by an individual Member State of the customs union in the inheritance outside the customs territory of the Customs Union (recognized inherited property), provided documentary evidence of the fact of receiving regardless of the customs value and weight
7. Goods for personal use imported back in the same condition, except normal wear or natural loss under normal conditions of carriage (transportation), storage and (or) use (operation), after you regardless of the customs value and weight
8. Used goods for personal use, imported by individuals recognized under the law of a Member State of the Customs Union as refugees, internally displaced persons, as well as inbound (resettle) in the state regardless of the customs value and weight
import of goods for the personal use of the customs territory of the Customs Union, the country of previous residence is within 18 months from the date of arrival of the specified person's permanent place of residence in a Member State of the customs union;
such goods acquired before the date of recognition of individuals in accordance with the legislation of the Member State of the Customs Union as refugees, internally displaced persons, or to the date of arrival (relocation) for permanent residence in a Member State that
9. Cultural values, if they are referring to those under the law of a Member State of the customs union regardless of the customs value and weight
10. Urns with ashes (ashes), coffins with bodies (remains) of the dead
II. Goods for personal use, with the exception of vehicles delivered by the carrier to the individual
11. Goods for personal use (except for ethyl alcohol, alcoholic beverages, beer and indivisible goods) imported in a calendar month to one recipient customs value does not exceed the equivalent of 1000 euros and weighs less than 31 kgs *
12. Used goods for personal use, imported by individuals recognized under the law of a Member State of the Customs Union as refugees, internally displaced persons, as well as inbound (resettle) in the state regardless of the customs value and weight
import of goods for the personal use of the customs territory of the Customs Union, the country of previous residence is within 18 months from the date of arrival of the specified person's permanent place of residence in a Member State of the customs union;
such goods acquired before the date of recognition of individuals in accordance with the legislation of the Member State of the Customs Union as refugees, internally displaced persons, or to the date of arrival (relocation) for permanent residence in the Member State m
13. Cultural values, if they are referring to those under the law of a Member State of the customs union regardless of the customs value and weight
14. Goods for personal use, received by an individual Member State of the customs union in the inheritance outside the customs territory of the Customs Union (recognized inherited property), provided documentary evidence of the fact of receiving regardless of the customs value and weight
15. Urns with ashes (ashes), coffins with bodies (remains) of the dead
III. Goods for personal use, with the exception of vehicles sent by international mail to the customs territory of the Customs Union
16. Goods for personal use (except for indivisible goods), sent in a calendar month to one recipient who is a natural person in the customs territory of the Customs Union customs value does not exceed the equivalent of 1000 euros and the total weight does not exceed 31 kgs *
17. Urns with ashes (ashes), coffins with bodies (remains) of the dead
IV. Goods for personal use, with the exception of vehicles exported by any means
18. Precious metals and precious stones, were previously imported into the customs territory of the Customs Union as natural persons of the Member States of the customs union and foreign individuals, presenting the documents furnished by the customs authorities regardless of the customs value and weight
19. Precious metals and stones customs value not exceeding U.S. $ 25000 equivalent. In the customs value of exported precious metals and precious stones not included cost previously imported by individuals to the customs union, as well as temporarily exported from the customs
20. Other goods for personal use, except for items specified in paragraphs 18 19 and section IV of this Annex regardless of the customs value and weight
V. Vehicles for personal use, through the customs border in any way
21. Vehicles for personal use, registered in the territory of a Member State of the customs union, temporarily exported outside the customs territory of the Customs Union and imported back into the customs territory of the customs union by any
22. Vehicles for personal use registered in a foreign country, temporarily imported into the customs territory of the Customs Union by foreign individuals in any manner, for the term of his temporary stay in
23. Vehicles for personal use registered in a foreign country, temporarily imported by natural persons of the Member States of the customs union in any manner for a period not exceeding six months. Temporary importation of such
24. Car and trailer owned by individuals, recognized in accordance with the legislation of the Member State of the Customs Union as refugees, internally displaced persons, as well as arriving (migrating) to a Member State of the customs with not more than one vehicle and one trailer
their import into the customs territory of the customs union from the country of previous residence is within 18 months from the date of arrival of the said person for permanent residence in a member state of the customs union;
such vehicle and trailer must be owned by the specified persons and be registered to such persons in the country of previous residence for at least 6 months before the date of arrival (resettlement) for permanent residence
25. Vehicle, trailer, received by an individual Member State of the customs union in the inheritance outside the customs territory of the Customs Union (recognized inherited property), provided documentary evidence of the receipt of such cars not more than one vehicle and one trailer
26. Vehicles for personal use, exported outside the customs territory of the Customs Union in any way.

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Решения, постановления, приказы, письма О порядке перемещения ФЛ товаров для личного пользования через таможенную границу ТС 3. Товары для личного пользования освобожденые от уплаты таможенных платежей


Товары для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу, с освобождением от уплаты таможенных платежей

Категория товаров Нормы ввоза
I. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, ввозимые на таможенную территорию таможенного союза в сопровождаемом и несопровождаемом багаже
1. Товары для личного пользования, (за исключением этилового спирта и неделимых товаров) перемещаемые воздушным транспортом таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 10 000 евро и общий вес которых не превышает 50 килограммов
включая: не более 3 литров включительно в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста
алкогольные напитки и пиво
табак и табачные изделия 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл) или 250 граммов табака, либо указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 граммов, в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста
перемещаемые иными видами транспорта таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1500 евро и общий вес не превышает 50 килограммов
включая: не более 3 литров включительно в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста
алкогольные напитки и пиво
табак и табачные изделия 200 сигарет или 50 сигар (сигарилл) или 250 граммов табака, либо указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 граммов, в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста
2. Бывшие в употреблении товары для личного пользования согласно приложению 4 к настоящему Соглашению, временно ввозимые иностранными физическими лицами на таможенную территорию таможенного союза независимо от их таможенной стоимости и веса
3. Товары для личного пользования, за исключением кузовов, ввозимые дипломатическими работниками и работниками административно-технического персонала, направленными на работу в дипломатические представительства или консульские учреждения государства-члена та независимо от таможенной стоимости и веса
- не чаще одного раза в календарный год в период пребывания за границей, при условии документального подтверждения соответствующим дипломатическим представительством, консульским учреждением государства-члена таможенного союза цели пребывания в иностранно
- в случае отзыва в установленном порядке и (или) возвращения в государство-член таможенного союза в связи с досрочным расторжением трудового договора (контракта), при условии документального подтверждения факта такого отзыва и (или) возвращения в порядке
4. Товары для личного пользования, за исключением кузовов, ввозимые физическими лицами, направленными на работу в иностранное государство государственными органами (федеральными органами государственной власти), срок пребывания которых за пределами таможенно независимо от таможенной стоимости и веса
5. Товары для личного пользования, за исключением кузовов, ввозимые физическими лицами государства-члена таможенного союза, временно проживавшими за границей, в случае их нахождения на консульском учете в загранучреждении государства-члена таможенного союза таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 5000 евро
6. Товары для личного пользования, полученные физическим лицом государства-члена таможенного союза в наследство за пределами таможенной территории таможенного союза (признанные наследуемым имуществом), при условии документального подтверждения факта получени независимо от таможенной стоимости и веса
7. Товары для личного пользования, ввозимые обратно в неизменном состоянии, кроме изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и (или) использования (эксплуатации), после их вы независимо от таможенной стоимости и веса
8. Бывшие в употреблении товары для личного пользования, ввозимые физическими лицами, признанными в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами, а также прибывающими (переселяющимися) в государст независимо от таможенной стоимости и веса
ввоз товаров для личного пользования на таможенную территорию таможенного союза из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты прибытия указанного лица на постоянное место жительства в государство-член таможенного союза;
такие товары приобретены до даты признания физических лиц в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами либо до даты прибытия (переселения) на постоянное место жительства в государство-член та
9. Культурные ценности, при условии их отнесения к таковым в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза независимо от таможенной стоимости и веса
10. Урны с прахом (пеплом), гробы с телами (останками) умерших
II. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, доставляемые перевозчиком в адрес физического лица
11. Товары для личного пользования (за исключением этилового спирта, алкогольных напитков, пива и неделимых товаров), ввозимые в течение календарного месяца в адрес одного получателя таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и вес не превышает 31 килограмма*
12. Бывшие в употреблении товары для личного пользования, ввозимые физическими лицами, признанными в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами, а также прибывающими (переселяющимися) в государст независимо от таможенной стоимости и веса
ввоз товаров для личного пользования на таможенную территорию таможенного союза из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты прибытия указанного лица на постоянное место жительства в государство-член таможенного союза;
такие товары приобретены до даты признания физических лиц в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами либо до даты прибытия (переселения) на постоянное место жительства в государство-член т
13. Культурные ценности, при условии их отнесения к таковым в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза независимо от таможенной стоимости и веса
14. Товары для личного пользования, полученные физическим лицом государства-члена таможенного союза в наследство за пределами таможенной территории таможенного союза (признанные наследуемым имуществом), при условии документального подтверждения факта получени независимо от таможенной стоимости и веса
15. Урны с прахом (пеплом), гробы с телами (останками) умерших
III. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию таможенного союза
16. Товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров), пересылаемые в течение календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на таможенной территории таможенного союза таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 килограмма *
17. Урны с прахом (пеплом), гробы с телами (останками) умерших
IV. Товары для личного пользования, за исключением транспортных средств, вывозимые любым способом
18. Драгоценные металлы и драгоценные камни, ранее ввезенные на таможенную территорию таможенного союза как физическими лицами государств-членов таможенного союза, так и иностранными физическими лицами, с представлением оформленных таможенными органами докуме независимо от таможенной стоимости и веса
19. Драгоценные металлы и драгоценные камни таможенной стоимостью не более 25000 долларов США в эквиваленте. В таможенную стоимость вывозимых драгоценных металлов и драгоценных камней не включается стоимость ранее ввезенных физическими лицами в таможенный союз, а также временно вывозимых из таможен
20. Иные товары для личного пользования, за исключением товаров, указанных в пунктах 18 и 19 раздела IV настоящего Приложения независимо от таможенной стоимости и веса
V. Транспортные средства для личного пользования, перемещаемые через таможенную границу любым способом
21. Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории государства-члена таможенного союза, временно вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза и обратно ввозимые на таможенную территорию таможенного союза любым
22. Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые на таможенную территорию таможенного союза иностранными физическими лицами любым способом, на срок своего временного пребывания на
23. Транспортные средства для личного пользования, зарегистрированные на территории иностранного государства, временно ввозимые физическими лицами государств-членов таможенного союза любым способом, на срок, не превышающий шести месяцев. Временный ввоз таких
24. Автомобиль и прицеп, находящиеся в собственности физических лиц, признанных в соответствии с законодательством государства-члена таможенного союза беженцами, вынужденными переселенцами, а также прибывающих (переселяющихся) в государство-член таможенного с в количестве не более одного автомобиля и одного прицепа
их ввоз на таможенную территорию таможенного союза из страны предыдущего проживания осуществляется не позднее 18 месяцев с даты прибытия указанного лица на постоянное место жительства в государство-член таможенного союза;
такие автомобиль и прицеп должны находиться в собственности у указанных лиц и быть зарегистрированы на таких лиц в стране предыдущего проживания в течение не менее 6 месяцев до даты их прибытия (переселения) на постоянное место жительства
25. Автомобиль, прицеп, полученные физическим лицом государства-члена таможенного союза в наследство за пределами таможенной территории таможенного союза (признанные наследуемым имуществом), при условии документального подтверждения факта получения таких авто в количестве не более одного автомобиля и одного прицепа
26. Транспортные средства для личного пользования, вывозимые за пределы таможенной территории таможенного союза любым способом.