russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information International rules and organization ISPM №15 / ISPM #15 Appendix ISPM 1 15

Regulation of wood packaging material in international trade - the application of ISPM 1 15

Approved processing associated with wood packaging material

Approved treatments may be applied to the packaging material units wood or pieces of wood, from which wood packaging materials must be made.
The use of debarked wood
Regardless of the type of processing used wood packaging material to be made from debarked wood. According to this standard, any number of visually separate and clearly distinct small areas of bark may remain if they are:
- A width less 3 cm (regardless of length), or
- Have a width 3 cm with an overall surface area of ​​one divided portion cortex 50 least square centimeters.
Methyl bromide treatment bark removal must be carried out before treatment, since the presence of bark on the wood can influence the effectiveness of treatment. When cooked crust removal can be performed both before and after treatment. If the size limit is specified for a certain type of heat treatment (eg, dielectric heating), the measurement of the whole crust should be taken into account.

Heat treatment
Various energy sources or processes of its receipt can be used to achieve the desired treatment parameters. For example, conventional drying in superheated steam, a chamber dryer, dry impregnation under pressure with thermal effect, and a dielectric heating (microwave in the field of high-frequency currents) may be considered the thermal treatments, with the proviso that they comply with the parameters of heat treatment specified in this standard .
NPPOs should take the necessary steps to ensure that processors tracked the processing temperature in a place that is the cold, ie at the place in the wood, which requires the most time to reach the set temperature, so that the desired temperature was maintained throughout treatment in all treated wood lot. Location is the cold point of the wood may differ depending on the energy source or the process used, the initial moisture content and temperature distribution in the wood.

When using dielectric heating of the coldest part of the timber during processing, usually a surface. In some situations (for example, dielectric heating frozen large timber until its defrosting), the coldest part of the timber may be heart.

Heat treatment using a gas-steam or dry heating chamber (treatment code for marking: NT)
When using a heat treatment process chamber fundamental requirement is to achieve a minimum temperature 56 ° C continuously for at least 30 minutes the entire layer of timber (including the core).

This temperature can be measured by placing temperature sensors in the core of the wood. In addition, when drying chambers or chambers for other heat treatments are used, the treatment regimes can be developed based on a series of test treatments during which the main temperature of the wood is measured at various locations in the heat treatment chamber and correlated by the air temperature in the chamber, taking into account the moisture content in the wood and Other essential parameters (such as the type and thickness of the wood, the intensity of the air flow and humidity). The series of tests should demonstrate that the minimum temperature of 56C is maintained continuously for at least 30 minutes throughout the thickness of the wood.

processing modes must be specified or approved by the NPPO.
Handlers must be approved by the NPPO. NPPOs should consider the following factors, compliance with which may be required in order to meet the requirements of thermal cameras for processing.
- Heat treatment chambers are sealed and have good thermal insulation, including the floor insulation.
- Heat chambers are designed so that air flow can circulate around the stacks of timber and inside it. Wood to be treated is disposed in the chamber so as to provide adequate airflow around the stack and inside the timber.
- If necessary to ensure an optimum flow of air in a heat chamber used air deflectors and mezhryadovye lining inside the stack.
- During processing fans used to circulate air and the air flow from these fans is sufficient to maintain the temperature inside the timber at a predetermined level for a specified time.
- The coldest place in the chamber is determined at every boot, and that there are arranged temperature sensors either in the wood or in the chamber.
- If processing is monitored by the temperature sensors placed in the wood, the use of at least two sensors is recommended. These temperature sensors must be able to measure the temperature of the core of the wood. The use of several temperature sensors ensures that any failure of the temperature sensor is detected during the processing. Temperature sensors are inserted into the core of the wood at a distance of at least 30 cm from the edge. For shorter boards or pellet slabs, temperature sensors are also placed in a piece of wood of the largest dimensions so as to provide a measurement of the temperature in the core. All holes drilled in the wood to house temperature sensors must be sealed with suitable material to prevent interference when measuring temperature related to convection or thermal conductivity. Particular attention should be paid to external influences on wood, for example, nails or metal inserts, which can lead to incorrect measurement.
- If the processing mode based on monitoring the air temperature in the chamber and used for processing different types of wood (for example, depending on the breed and size) on-view must be considered, the moisture content and thickness of the wood being treated. In accordance with the treatment regimen recommended to use at least two temperature sensors to monitor air temperature in the chamber during processing of wooden containers.
- If the air flow in the chamber is changed regularly during processing to take into account possible changes in the coldest point in the chamber may need a larger number of temperature sensors.
- Temperature sensors and equipment for recording data are calibrated in accordance with the manufacturer's instructions at a frequency set by the NPPO.

Heat treatment using dielectric heating (treatment code for marking: DH)
When using dielectric heating (e.g., microwave) wood packaging material consisting of a timber not exceeding 20 sm4 as measured by the smallest size, or a stack must be heated to achieve a minimum temperature 60C continuously for 1 minutes throughout the thickness of the wood (including surface). The set temperature must be reached within minutes after the start 30 obrabotki.5.
processing modes must be specified or approved by the NPPO.
Handlers must be approved by the NPPO. NPPOs should consider the following factors, compliance with which may be required in order to dielectric heating chamber meet the requirements for processing.
- Regardless of whether the dielectric heating treatment is carried out as a batch process or a continuous (conveyer) process, processing in progress is tracked timber where the temperature is likely to be very cold (usually at the surface) for maintaining a predetermined temperature. When the temperature measurement is recommended to use at least two temperature sensors for detecting any temperature sensor error.
- Handler initially confirms that the timber temperature reaches or exceeds 60 C continuously for 1 minutes the entire thickness of the wood (including its surface).
- For wood thickness of more than 5 cm dielectric heating at a frequency of 2,45 GHz should be provided by bilateral heaters or more waveguides for the distribution of microwave energy and to ensure uniformity of warming.
- Temperature sensors and equipment for recording data are calibrated in accordance with the manufacturer's instructions at a frequency set by the NPPO.
- In order to store data audit handlers heat treatments and calibration over a period of time determined by the NPPO.
Methyl bromide treatment (treatment code for marking: MB)
NPPOs are encouraged to promote the use of alternative treatments approved in this standarte6. Use of methyl bromide should be carried out taking into account the recommendations of the CPM to replace or reduce the use of methyl bromide as a phytosanitary measure (CPM, 2008 g).
Wood packing material consisting of wood pieces exceeding 20 cm. As measured by the smallest size, should not be treated with methyl bromide.
Fumigation of wood packaging material with methyl bromide should be carried out in accordance with the scheme indicated or approved by the NPPO and allowing a minimum amount of products of concentration to be achieved at 7 (XB) for 24 hours at a temperature and with a final residual concentration as specified in table 1. This KV value should be achieved throughout the thickness of the wood, including its core, although concentrations are measured in the surrounding atmosphere. The minimum temperature of wood and its surrounding atmosphere must be at least 10 C, and the minimum exposure time should be at least 24 hours. Gas concentration monitoring should be carried out through 2, 4 and 24 hours from the start of processing. In the case of a longer exposure time and a weaker concentration, additional measurements of the gas concentration at the end of the fumigation should be recorded.
If HF is not achieved through 24 hours, you should take corrective action to ensure the achievement of HF; for example, to start treatment again or extend the processing time up to 2 hours without further addition of methyl bromide to achieve the desired HF.

Handlers must be approved by the NPPO. NPPOs should consider the following factors, compliance with which may be required in order to fumigation with methyl bromide consistent with the requirements for processing.
- During the gas distribution phase of fumigation with the established procedure used by fans to ensure uniform penetration; they should be placed in such a way as to ensure quick and effective distribution for the room under fumigation the fumigant (preferably within one hour of application).
- Fumigated spaces should not be loaded more than 80% of their volume.
- Fumigated spaces should be well sealed and as far as possible, gas-tight. If you want to carry out fumigation under film, the latter must be made of gas-impermeable material and is securely sealed at the seams and at floor level.
- Paul in place of fumigation must be impervious to the fumigant; if it is permeable, lay a gas-tight coating on it.
- We recommend the use of methyl bromide through a vaporizer ( 'hot gassing ") for the complete evaporation of the fumigant as it enters the room fumigated.
-. Treatment with methyl bromide wood packaging material exceeding 20 cm as measured by the smallest size, should be performed. For this reason, to achieve the desired penetration and circulation of methyl bromide may be necessary for the separator timber stacks of packaging material.
- Concentration of methyl bromide in the air space is always measured at the point farthest from the injection point of gas, as well as elsewhere throughout the room (for example in the front lower part in the central middle portion, and rear upper portion) to confirm achievement uniform distribution of the gas. Home treatment is counted when a uniform distribution.
- In calculating the dosage of methyl bromide should take into account the availability of compensation for any gas mixtures (eg, 2% chloropicrin) to ensure that the total quantity of methyl bromide required dosage rates.
- The initial dosage and the rate of procedures for dealing with the drug after treatment should take into account the possibility of absorption of methyl bromide-treated wood packaging material or used together with him objects (eg polystyrene boxes).
- To calculate the doses of methyl bromide is used and the expected product measured or ambient temperature immediately before or during processing (the one which below).
- Wood packaging material to be fumigated, should not be wrapped or coated with materials impermeable fumigant.
- Temperature sensor and gas concentration, as well as for data logging equipment is calibrated according to the manufacturer's instructions at a frequency determined by the NPPO.
- In order to store data handlers audit of methyl bromide treatments and calibration over a period of time determined by the NPPO.

Adoption of alternative treatments and revision schemes approved treatments
With the emergence of new technical information existing treatments may be reviewed and modified, and alternative treatments or new schemes of wood packaging material treatments may be approved by the FMC. If a new treatment or a revised treatment of the scheme approved for wood packaging material and incorporated into this ISPM, the material already treated under the terms of a previously approved treatment and / or circuit does not need to be re-treated or re-marked.

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Международные правила и организации МСФМ №15 / ISPM #15 Приложение 1 МСФМ 15


Регулирование древесного упаковочного материала в международной торговле - приложение 1 МСФМ 15

Утвержденные обработки, связанные с древесным упаковочным материалом

Утвержденные обработки могут быть применены к единицам древесного упаковочного материала или к кускам древесины, из которых должен быть сделан древесный упаковочный материал.
Использование окоренной древесины
Вне зависимости от типа применяемой обработки древесный упаковочный материал должен быть изготовлен из окоренной древесины. Согласно настоящему стандарту, любое количество визуально обособленных и ясно различимых небольших участков коры могут оставаться, если они:
- имеют ширину менее 3 см (вне зависимости от их длины), или
- имеют ширину более 3 см при общей площади поверхности одной отдельного участка коры менее 50 квадратных сантиметров.
При обработке бромистым метилом удаление коры должно быть проведено до обработки, так как наличие коры на древесине может повлиять на эффективность обработки. При тепловой обработке удаление коры может осуществляться как до, так и после обработки. Если ограничение размеров указано для определенного вида тепловой обработки (например, диэлектрический нагрев), при измерении должна быть учтена вся кора .

Тепловая обработка
Для достижения требуемых параметров обработки могут применяться различные источники энергии или процессы ее получения. Например, обычная сушка в перегретом паре, камерная сушка, химическая пропитка под давлением с тепловым воздействием и диэлектрический нагрев (микроволновый, в поле токов высокой частоты) могут считаться тепловыми обработками, при условии, что они соответствуют всем параметрам тепловой обработки, установленным в настоящем стандарте.
НОКЗР должны принять необходимые меры для того, чтобы обработчики отслеживали температуру обработки в месте, которое является самым холодным, то есть в том месте в древесине, которому требуется большего всего времени для достижения заданной температуры, с тем чтобы заданная температура выдерживалась в течение обработки во всей партии обрабатываемой древесины. Расположение самая холодной точки древесины может отличаться в зависимости от источника энергии или применяемого процесса, содержания влаги и начального распределения температуры в древесине.

При использовании диэлектрическом нагреве самой холодной частью древесины во время обработки, как правило, является поверхность. В некоторых ситуациях (например, диэлектрический нагрев замороженной древесины большого размера до ее разморозки) самой холодной частью древесины может быть сердцевина.

Тепловая обработка с использованием газопаровых или сухих нагревательных камер (код обработки для маркировки: НТ)
При использовании технологии камерной термообработки основополагающее требование заключается в достижении минимальной температуры 56°C непрерывно в течение не менее 30 минут по всей толще древесины (включая сердцевину).

Эта температура может быть измерена путем размещения температурных датчиков в сердцевине древесины. Кроме того, при использовании сушильных камер или камер для других тепловых обработок режимы обработки могут быть разработаны на основе серии тестовых обработок, во время которых основная температура древесины измеряется в различных местах в камере термообработки и коррелируется температурой воздуха в камере с учетом содержания влаги в древесине и других существенных параметров (таких как вид и толщина древесины, интенсивность воздушного потока и влажность). Серии тестов должны продемонстрировать, что минимальная температура 56C поддерживается непрерывно в течение не менее 30 минут по всей толще древесины.

Режимы обработки должны быть указаны или одобрены НОКЗР.
Обработчики должны быть утверждены НОКЗР. НОКЗР должны рассмотреть следующие факторы, соблюдение которых может потребоваться для того, чтобы термокамеры соответствовали требованиям к обработке.
- Камеры термообработки герметичны и имеют хорошую теплоизоляцию, включая изоляцию на полу.
- Термокамеры сконструированы таким образом, чтобы воздушный поток мог циркулировать вокруг штабеля древесины и внутри него. Древесина, подвергающаяся обработке, располагается в камере таким образом, чтобы обеспечить достаточный воздушный поток вокруг штабеля древесины и внутри него.
- При необходимости для обеспечения оптимального потока воздуха в термокамере применяются дефлекторы воздуха и межрядовые прокладки внутри штабеля.
- Во время обработки используются вентиляторы для циркуляции воздуха, и воздушный поток от этих вентиляторов достаточен для поддержания температуры внутри древесины на заданном уровне в течение требуемого времени.
- Самое холодное место в камере определяется при каждой загрузке, и именно там располагаются температурные датчики: либо в древесине, либо в камере.
- Если обработка отслеживается по показаниям температурных датчиков, помещенных в древесину, рекомендуется использование не менее двух датчиков. Эти температурные датчики должны позволять замерять температуры сердцевины древесины. Использование нескольких температурных датчиков гарантирует, что во время процесса обработки выявляется любой сбой температурного датчика. Температурные датчики вставляются в сердцевину древесины на расстоянии не менее 30 см от края. Для более коротких досок или шашек для поддонов температурные датчики также помещаются в кусок древесины наибольших размеров таким образом, чтобы обеспечить измерение температуры в сердцевине. Все отверстия, просверленные в древесине для размещения температурных датчиков, должны быть запечатаны соответствующим материалом для предотвращения помех при измерении температуры, связанных с конвекцией или теплопроводностью. Особое внимание следует уделить внешнему воздействию на древесину, например, гвоздям или металлическим вставкам, которые могут привести к неправильному измерению.
- Если режим обработки основывается на отслеживании температуры воздуха в камере и используется для обработки различных типов древесины (например, в зависимости от породы и размера), в режиме должны быть учтены вид, содержание влаги и толщина обрабатываемой древесины. В соответствии с режимом обработки рекомендуется использовать не менее двух температурных датчиков для отслеживания температуры воздуха в камере при обработке деревянной тары.
- Если поток воздуха в камере регулярно меняется во время обработки, для учета возможного изменения в самом холодном месте в камере может понадобиться большее количество температурных датчиков.
- Температурные датчики и оборудование для регистрации данных калибруются в соответствии с инструкциями изготовителя с периодичностью, устанавливаемой НОКЗР.

Тепловая обработка с использованием диэлектрического нагрева (код обработки для маркировки: DH)
При использовании диэлектрического нагрева (например, микроволнового) древесный упаковочный материал, состоящий из древесины, не превышающей 20 см4 при измерении по наименьшему габариту, или штабель должны быть нагреты для достижения минимальной температуры 60C непрерывно в течение 1 минуты по всей толщине древесины (включая поверхность). Заданная температура должна быть достигнута в течение 30 минут после начала обработки.5.
Режимы обработки должны быть указаны или одобрены НОКЗР.
Обработчики должны быть утверждены НОКЗР. НОКЗР должны рассмотреть следующие факторы, соблюдение которых может потребоваться для того, чтобы камеры диэлектрического нагрева соответствовали требованиям к обработке.
- Вне зависимости от того, проводится ли обработка диэлектрическим нагревом как периодический процесс или как непрерывный (конвейерный) процесс, ход обработки отслеживается в древесине, где температура, вероятнее всего, будет самой холодной (обычно на поверхности) для обеспечения поддержания заданной температуры. При измерении температуры рекомендуется использовать не менее двух температурных датчиков для обеспечения выявления любых ошибок температурного датчика.
- Обработчик изначально подтверждает, что температура древесины достигает или превышает 60 C непрерывно в течение 1 минуты по всей толще древесины (включая ее поверхность).
- Для древесины толщиной более 5 см диэлектрический нагрев с частотой 2,45 ГГц должен обеспечиваться двусторонними нагревателями или несколькими волноводами для распределения микроволновой энергии и обеспечения равномерности прогрева.
- Температурные датчики и оборудование для регистрации данных калибруются в соответствии с инструкциями изготовителя с периодичностью, устанавливаемой НОКЗР.
- В целях аудита обработчики хранят данные тепловых обработок и калибровок в течение периода времени, определяемого НОКЗР.
Обработка бромистым метилом (код обработки для маркировки: МВ)
НОКЗР рекомендуется содействовать использованию альтернативных обработок, утвержденных в этом стандарте6. Использование бромистого метила должно проводиться с учетом рекомендации КФМ по замене или уменьшению использования бромистого метила в качестве фитосанитарной меры (КФМ, 2008 г.).
Древесный упаковочный материал, состоящий из кусков древесины, превышающих 20 см. при измерении по наименьшему габариту, не должен обрабатываться бромистым метилом.
Фумигация древесного упаковочного материала бромистым метилом должна проводиться в соответствии со схемой, указанной или утвержденной НОКЗР и позволяющей достигать минимальную сумму произведений концентрации на время7 (КВ) в течение 24 часов при температуре и с конечной остаточной концентрацией, которые указаны в таблице 1. Это значение КВ должно достигаться по всей толще древесины, включая ее сердцевину, хотя концентрации измеряются в окружающей атмосфере. Минимальная температура древесины и окружающей ее атмосферы должна быть не менее 10 C, а минимальное время экспозиции должно быть не менее 24 часов. Мониторинг концентрации газа должен проводиться через 2, 4 и 24 часа с момента начала обработки. В случае более длительного времени воздействия и более слабой концентрации должны быть записаны дополнительные измерения концентрации газа по окончании фумигации.
Если КВ не достигается через 24 часа, следует принять корректирующие действия для обеспечения достижения КВ; например, начать обработку заново или продлить время обработки максимум на 2 часа без дополнительного добавления бромистого метила для достижения требуемого КВ.

Обработчики должны быть утверждены НОКЗР. НОКЗР должны рассмотреть следующие факторы, соблюдение которых может потребоваться для того, чтобы фумигация бромистым метилом соответствовала требованиям, предъявляемым к обработке.
- Во время фазы распределения газа при фумигации в установленном порядке используются вентиляторы для обеспечения равномерного проникания; их следует размещать таким образом, чтобы обеспечить быстрое и эффективное распределение фумиганта по фумигируемому помещению (желательно в течение первого часа применения).
- Фумигируемые помещения не должны загружаться более чем на 80% их объема.
- Фумигируемые помещения должны быть хорошо загерметизированы и, насколько возможно, газонепроницаемы. Если необходимо проводить фумигацию под пленкой, то последняя должна быть изготовлена из газонепроницаемого материала и надежно запаяна по швам и на уровне пола.
- Пол в месте фумигации должен быть непроницаемым для фумиганта; если он проницаем, на него настилают газонепроницаемое покрытие.
- Рекомендуется применение бромистого метила через испаритель («горячая газация») для полного испарения фумиганта при его поступлении в фумигируемое помещение.
- Обработка бромистым метилом древесного упаковочного материала, превышающего 20 см. при измерении по наименьшему габариту, не должна производиться. По этой причине для обеспечения требуемой циркуляция и проникновения бромистого метила может понадобиться сепаратор для штабелей древесного упаковочного материала.
- Концентрация бромистого метила в воздушном пространстве всегда замеряется в месте, наиболее удаленном от места ввода газа, равно как и в других местах по всему помещению (например, в передней нижней части, в центральной серединной части, и задней верхней части), для подтверждения достижения равномерного распределения газа. Начало обработки отсчитывается при достижении равномерного распределения.
- При расчете дозировки бромистого метила необходимо учитывать наличие компенсации для любых газовых смесей (например, 2% хлорпикрина) для обеспечения соответствия общего количества примененного бромистого метила требуемым нормам дозировки.
- Начальные нормы дозировки и процедуры обращения с препаратом после обработки должны учитывать возможность поглощения бромистого метила обработанным древесным упаковочным материалом или используемыми вместе с ним предметами (например, полистироловыми коробками).
- Для расчета дозы бромистого метила используется измеренная или ожидаемая температура продукта или окружающего воздуха непосредственно до или во время обработки (та из них, которая ниже) .
- Древесный упаковочный материал, подлежащий фумигации, не должен быть завернут или покрыт материалами, непроницаемыми для фумиганта.
- Датчики температуры и концентрации газа, а также оборудование для регистрации данных калибруются в соответствии с инструкциями производителя с периодичностью, определяемой НОКЗР.
- В целях аудита обработчики хранят данные обработок бромистым метилом и калибровок в течение периода времени, определяемого НОКЗР.

Принятие альтернативных обработок и пересмотр утвержденных схем обработок
По мере появления новой технической информации существующие обработки могут пересматриваться и изменяться, а альтернативные обработки или новые схемы обработок древесного упаковочного материала могут быть утверждены КФМ. Если новая обработка или пересмотренная схема обработки утверждена в отношении древесного упаковочного материала и включена в настоящий МСФМ, то материал, уже обработанный согласно условиям ранее утвержденной обработки и/или схемы, не нуждается в повторной обработке или повторной маркировке.