russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information International rules and organization IMDG / IMDG CODE

International Maritime Dangerous Goods (IMDG) IMDG CODE

International Maritime Dangerous Goods (IMDG) introduced Assembly International Maritime Organization (IMO) 27 September 1965 of (A.81 Resolution (IV)) and recommended for use in countries that have signed the International Convention for the Safety of Life at Sea. Currently, the IMDG Code is a recognized international instrument regulating the maritime transport of dangerous goods.

Compliance with the IMDG Code implements the mandatory provisions SOLAS Convention (SOLAS-74), As amended, and International Convention for the Prevention of Pollution from Ships (MARPOL 73 / 78).

In 1960 of the Conference on Safety of Life at Sea, it encouraged Governments to adopt a single classification for international carriage of dangerous goods by sea to supplement the provisions contained in 1960 of the International Convention on the Protection Life at Sea (SOLAS). And there was the IMDG Code.

The resolution adopted at the conference in the year 1960, approved that the proposed code should cover issues such as packaging, container transport and storage, with special emphasis on the segregation of incompatible substances.

The Working Group on the Maritime Safety Committee of the IMO has started the preparation of the Code in the year 1961, in close cooperation with the United Nations Committee of Experts on the Transport of Dangerous Goods, which the report 1956, the established minimum requirements for the transport of dangerous goods all modes of transport.

Agreement on the International Maritime Dangerous Goods. IMDG Code was developed as a single international contract for the carriage of dangerous goods by sea, it covers issues such as packaging, container transport and storage, with special emphasis on the segregation of incompatible substances.

Since its adoption by the IMO Assembly in the fourth year 1965, IMDG Code has undergone many changes, both in appearance and content, to keep pace with the ever-changing needs of the industry.

Amendments to the IMDG Code originate from the proposals submitted directly to IMO Member States and the amendments needed to make due to changes in the United Nations Recommendations on the Transport of Dangerous Goods, which establishes the basic requirements for all modes of transport.

Amendments to the provisions of the United Nations Recommendations are made on the basis of two-year cycle, and about two years after their adoption, they accepted the authorities responsible for the regulation of different transport modes. Thus, a basic set of requirements applicable to all transport modes is established and implemented, thus ensuring that problems do not occur at the intermodal interfaces.

For the purposes of this Code, the dangerous goods are classified in different classes, to subdivide a number of these classes, as well as to identify and describe the characteristics and properties of the substances, materials and articles that fall within each class or subclass. General provisions for each class or subclass are shown.

Some dangerous goods are listed in the list of dangerous goods to a class and specific requirements.
According to marine pollutants eligibility criteria for the purposes of Annex III of the International Convention for the Prevention of Pollution from Ships 1973, as modified by the Protocol of 1978 years relating thereto (MARPOL 73 / 78), a number of hazardous substances in the various classes also have been identified as substances harmful to the marine environment.

IMDG Code has been adopted as an international benchmark for safe transport or transport of dangerous goods or hazardous materials.

Implementation of the Code is required in connection with the obligations of members of a single national government in the framework of the SOLAS Convention (SOLAS) and the International Convention for the Prevention of Pollution from Ships (MARPOL 73 / 78). It is designed for use not only the navigator, but also all those who connectedness with shipping.

IMDG Code contains guidance on terminology, packing, labeling, separation, processing and responding to emergencies. HNS Convention covers hazardous and noxious substances which are included in the IMDG Code.

Code is updated and maintained by CCC (previously DSC) Sub-Committee on International Marine, the organization every year 2.

Current edition is the edition of the IMDG Code 2016.

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Международные правила и организации МК МПОГ / IMDG CODE


Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) IMDG CODE

Международный кодекс морской перевозки опасных грузов (МК МПОГ) введен Ассамблеей Международной морской организации (ИМО) 27 сентября 1965 г. (Резолюция A.81(IV)) и рекомендован для использования в странах, подписавших Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море. В настоящее время МК МПОГ является общепризнанным международным документом, регламентирующим морскую перевозку опасных грузов.

Соблюдение МК МПОГ обеспечивает выполнение обязательных положений Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (СОЛАС-74), с поправками и Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (МАРПОЛ 73/78).

В 1960 г. Конференции по охране человеческой жизни на море, рекомендовала правительствам принять единую международный классификацию для перевозки опасных грузов морским путем, чтобы дополнить положения, содержащиеся в Международной конвенции 1960 года по охране Жизнь на море (SOLAS). Так и появился МК МПОГ.

Резолюция, принятая на конференции в 1960 году, утвердила, что предложенный кодекс должен охватывать такие вопросы, как упаковка, контейнерные перевозки и хранения, с особым упором на сегрегацию несовместимых веществ.

Рабочая группа Комитета по безопасности на море ИМО приступил к подготовке Кодекса в 1961 году, в тесном сотрудничестве с Комитетом экспертов Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов, которые в докладе 1956 года были установлены минимальные требования к перевозке опасных грузов все виды транспорта.

Договор о Международной морской перевозке опасных грузов. МК МПОГ был разработан в качестве единого международного договора для перевозки опасных грузов морским транспортом, он охватывает такие вопросы как, упаковка, контейнерные перевозки и хранения, с особым упором на сегрегацию несовместимых веществ. 

С момента своего принятия на четвертой Ассамблеей ИМО в 1965 году, МК МПОГ претерпел много изменений, как по внешнему виду и содержанию, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся потребностям отрасли. 

Поправки к МКМПОГ происходят из  предложения, представленные непосредственно в ИМО государствами-членами и поправки необходимые для принятия  по причине изменения в Рекомендациях Организации Объединенных Наций по перевозке опасных грузов, который устанавливает основные требования для всех видов транспорта.

Поправки к положениям Рекомендаций Организации Объединенных Наций производятся по принципу двухгодичного цикла и примерно через два года после их принятия, они принимаются органами, ответственными за регулирование различных видов транспорта. Таким образом базовый набор требований, применимых ко всем видам транспорта устанавливается и реализуется, обеспечивая тем самым, что трудности не встречаются на интермодальных интерфейсов.

Для целей настоящего Кодекса, опасные грузы классифицированы в разных классах, подразделять ряд этих классов, а также определить и описать характеристики и свойства веществ, материалов и изделий, которые подпадают в пределах каждого класса или подкласса. Общие положения для каждого класса или подкласса приведены.

Отдельные опасные грузы перечислены в перечне опасных грузов, с классом и конкретными требованиями.
В соответствии с критериями отбора морских загрязнителей для целей Приложения III Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней (МАРПОЛ 73/78), ряд опасные вещества в различных классах также были определены в качестве веществ, вредных для морской среды.

МК МПОГ был принят в качестве международного ориентира для безопасной транспортировки или перевозки опасных грузов или опасных материалов.

Реализация Кодекса является обязательным в связи с обязательствами членов единого национального правительства в рамках Международной конвенции по охране человеческой жизни на море(СОЛАС) и Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов ( МАРПОЛ 73/78 ). Он предназначен для использования не только мореплавателем, но и всех тех, кто связанн с перевозкой груза.

МК МПОГ Содержит рекомендации по терминологии, упаковке, маркировке, разделения, обработки и реагирования на чрезвычайные ситуации. HNS Конвенция охватывает опасные и вредные вещества, которые включены в МК МПОГ.

Кодекс обновляется и поддерживается CCC (ранее DSC) Подкомитета по Международной морской, организации каждые 2 года.

Актуальным изданием МК МПОГ является издание 2016.