russian Chinese (Simplified) English filipino italian japanese Korean malay thai vietnamese
Information International rules and organization Incoterms / Incoterms - Description

INCOTERMS

Incoterms Incoterms, International commercial terms - international rules in a dictionary format, the purpose of which is the unambiguous interpretation of the most commonly used trade terms in foreign trade.

Thus, it can significantly reduce the uncertainties of different interpretations of the terms in different countries. Frequently, parties to a contract are unaware of the different trading practices in their respective countries. This can give rise to misunderstandings, disputes and litigation.

To resolve possible misunderstandings International Chamber of Commerce has been published for the first time in 1936, the set of international rules for the interpretation of trade terms. These rules were known as "Incoterms 1936". Amendments and additions were published in 1953, 1967, 1976, 1980, 1990,20002010years to bring the rules in line with current international trade practices.

International trade terms are the standard terms of international sales contracts, which are defined in advance in an internationally recognized document, in particular, used the sales contract in a standard developed by the International Chamber of Commerce.

The basic principles laid down in the terms of Incoterms is

1.Raspredelenie between buyer and seller of transportation costs for delivery of goods, ie, determining which costs and how long the seller bears, and which, from what moment, the buyer.

2.Moment transfer from the seller to the risk buyer (LIABILITY) for any damage, loss or accidental destruction of the goods.

3.Opredelenie date of delivery of the goods, that is the definition of the actual transfer of the goods by the seller to the buyer or his representative.

Keep in mind that the scope of Incoterms is limited to matters relating to the rights and obligations of parties to the contract of sale in respect of the delivery of goods sold (the word goods here of "tangibles", not including "intangibles" such as computer software).

Beyond the Incoterms rules are the transfer of ownership from the seller to the buyer, as well as the consequences of failure by the parties obligations under the contract of sale of goods, including the grounds for exemption from liability of the parties that governed by the applicable law or the Vienna Convention. The structure is formed in terms of volume growth of duties sequence Seller in respect of the basic conditions of supply.

The key to the use of Incoterms: is that the regulation of the moment of the transfer of ownership should be regulated separately in the contract, it is important that the transfer of ownership coincided transition to the buyer the risk of accidental loss or risk of damage to the goods.


 

Most often in practice, there are two particular misconceptions about Incoterms.

1. Misunderstanding of the Incoterms as applying to the contract of carriage, and not to the contract of sale.

2. The misconception that they have to cover all the duties which parties may wish to include in the contract.

Incoterms regulate only the relationship between sellers and buyers under the sale and purchase agreements, moreover, only in certain aspects. At that time, both exporters and importers to consider the very practical relationship between the various contracts needed to perform an international sales transaction - where not only the contract of sale, but also contracts of carriage, insurance and financing.

Incoterms relate to only one of these contracts, namely the contract of sale.

It should be stressed that Incoterms are not intended to replace the terms of the agreement, necessary for a complete contract - sale either by the incorporation of standard terms or by individually negotiated terms.

Incoterms do not regulate the consequences of breach of contract and release from liability owing to various impediments. These issues must be resolved by other stipulations in the contract - sale and the applicable laws.

Incoterms have always been primarily intended for use in cases where goods are sold for delivery across national boundaries: hence Incoterms are international trade terms.


 

Each of the rules "Incoterms" are grouped into basic categories, each of which has a clear direction, defined as a term.

Each term is an acronym, the first letter indicates the point of transition obligations and risks from the seller to the buyer.

  • Group E - Shipping, transfer of liabilities - at the place of departure (departure). The seller must deliver goods to the buyer directly by the manufacturer, its warehouse, customs clearance of the goods the seller is not made; Seller is not responsible for loading the goods on the vehicle.
  • Group F - Main carriage paid by the seller (main carriage unpaid), the transfer of liabilities from the departure terminal for the main carriage. The Seller undertakes to deliver the goods at the disposal of the carrier, which the buyer hires its own.
  • Group C - Main carriage paid by the seller (main carriage paid), the transfer of liabilities - at the arrival terminal for the main carriage. The seller must contract for carriage of the goods, but without assuming the risk of its accidental loss or damage to the goods.
  • Group D - Arrival, transfer of liabilities to the buyer, a full service (arrival). The seller bears all shipping costs and assumes all risks prior to delivery of the goods to the destination country.

Incoterms in picture

Russian Chinese (Simplified) English Filipino Italian Japanese Korean Malay Thai Vietnamese
Информация Международные правила и организации Инкотермс / Incoterms - Описание


ИНКОТЕРМС

Инкотермс Incoterms, International commercial terms - международные правила в формате словаря, целью которых является однозначные толкования наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли.

Таким образом, можно в значительной степени сократить неопределенность различной интерпретации терминов в различных странах. Зачастую стороны, заключающие контракт, незнакомы с различной практикой ведения торговли в соответствующих странах. Это может послужить причиной недоразумений, разногласий и судебных разбирательств.

Для разрешения возможного недопонимания международной торговой палатой было опубликовала впервые в 1936 году свод международных правил для точного определения торговых терминов. Эти правила известны как "Инкотермс 1936". Поправки и дополнения были изданы в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 20002010 годах  для приведения этих правил в соответствие с современной практикой международной торговли.

Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договоров международной купли-продажи, которые определены заранее в международном признанном документе, в частности, используются в стандартном контракте купли-продажи, разработанном Международной торговой палатой.

Основными принципами заложенными  в терминах Инкотермс является 

1.Распределение между продавцом и покупателем транспортных расходов по доставке товара, то есть определение, какие расходы и до каких пор несёт продавец, и какие, начиная с какого момента, покупатель.

2.Момент перехода с продавца на покупателя рисков (ответсвенности) за повреждения, утраты или случайной гибели груза.

3.Определение даты поставки товара, то есть определение момента фактической передачи продавцом товара в распоряжение покупателя или его представителя.  

Нужно учитывать, что сфера действия Инкотермс ограничена вопросами, связанными с правами и обязанностями сторон договора купли-продажи в отношении поставки проданных товаров (под словом товары здесь подразумеваются "материальные товары", исключая "нематериальные товары", такие как компьютерное программное обеспечение).

За рамками Инкотермс остаются правила перехода права собственности с продавца на покупателя, а также последствия невыполнения сторонами обязательств по договору купли-продажи товаров, включая основания освобождения сторон от ответственности, что регламентируется нормами применимого права или Венской конвенцией. Структура терминов сформирована в последовательности нарастания объёма обязанностей продавца в отношении базисных условий поставки.

Ключевым условием применения Инкотермс: является то что регулирование момента перехода права собственности должно быть урегулировано в контракте отдельно, важно, чтобы с переходом права собственности совпадал переход к покупателю риска случайной гибели или риска повреждения товара.


 

Наиболее часто в практике встречаются два варианта неправильного понимания Инкотермс.

1. Неправильное понимание условий Инкотермс как имеющее большее отношение к договору перевозки, а не к договору купли-продажи.

2. Неправильное представление о том, что они должны охватывать все обязанности, которые стороны хотели бы включить в договор.

Инкотермс регламентирует только с отношениями между продавцами и покупателями в рамках договоров купли-продажи, более того, только в определенных аспектах. В то время, как экспортерам и импортерам важно учитывать фактические отношения между различными договорами, необходимыми для осуществления международной сделки продажи - где необходим не только договор купли-продажи, но и договоры перевозки, страхования и финансирования.  

Инкотермс относятся только к одному из этих договоров, а именно договору купли-продажи.

Следует подчеркнуть, что Инкотермс не предназначен для замены условий договора, необходимых для полного договора купли - продажи либо посредством включения нормативных условий, либо индивидуально оговоренных условий.

Инкотермс вообще не регламентирует последствия нарушения договора и освобождения от ответственности вследствие различных препятствий. Эти вопросы должны разрешаться другими условиями договора купли - продажи и соответствующими законами.

Инкотермс изначально всегда предназначались для использования в тех случаях, когда товары продавались для поставки через национальные границы: таким образом Инкотермс это международные торговые термины.


 

Каждое из правил «Инкотермс» сгруппированы в базисные категории, каждая из которых имеет свое четкое направление, определяемое как термин.

Каждый  термин является аббревиатурой, первая буква указывает на точку перехода обязательств и рисков от продавца к покупателю.

  • Группа E - отгрузка, переход обязательств - у места отправки (departure). Продавец обязан предоставить товары покупателю непосредственно на предприятии-изготовителе, своём складе, таможенная очистка товара продавцом не производится; Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство.
  • Группа F - основная перевозка не оплачена продавцом (main carriage unpaid), переход обязательств у терминалов отправления для основной перевозки. Продавец обязуется поставить товар в распоряжение перевозчика, которого покупатель нанимает самостоятельно.
  • Группа C - основная перевозка оплачена продавцом (main carriage paid), переход обязательств - у терминалов прибытия для основной перевозки. Продавец обязан заключить договор перевозки товара, но без принятия на себя риска его случайной гибели или повреждения товара.
  • Группа D - прибытие, переход обязательств у покупателя, полноценная доставка (arrival). Продавец несёт все расходы по доставке и принимает на себя все риски до момента доставки товара в страну назначения.

Инкотермс в картинке